За что мне стыдно в жизни. ч1 Бриллиант

Владимир Молчанов 2
   Дикий берег Черного моря. Такая красивая девчонка моет песок...
???
   Та, вот, перстенечек с бриллиантиком уронила, так жалко, так жалко!

...Раннее утро того же берега. Я, уже, мою песок в том месте, в надежде найти и подарить его этой девочке и стать Её другом.
   Как выглядят те бриллиантики я не знал, но думал о колечке, надеясь, что моя интуиция не подведет. И переберал песок, перебирал...

...Что Вы здесь делаете?
   Мысли, быстро: я знал о кольце. Я пришел утром. Я стал "шарить" урез воды. О, Боже, что она обо мне может подумать?! Аж, тошно стало.
-  Та, вот, тоже ищу Ваше колечко...
-  Пока все спят?

...Господи! как же я мог оправдать себя перед этой красавицей, если, на её взгляд, оправданий у меня и не было!
   Прости, Девочка. Не виноватая я тогда была...
   Прости, Девочка, хоть сейчас. Не виноватая я тогда была... Поверь, по-честному, не виноватая... Не было и не могло быть, дурных мыслей. я - не вор.