Одинокий мужчина. Фильм Тома Форда

Лилия Фоер
"Моменты абсолютной ясности накатывали на меня несколько раз в жизни, на несколько секунд. Всё заглушает тишина, и я не думаю, я чувствую. И всё кажется таким настоящим, и мир кажется таким юным, словно всё на свете наконец пришло в порядок…
Эти мгновения невозможно удержать, и я цепляюсь за них, но они ускользают..
Только на этом и держится вся моя жизнь. Эти мгновения возвращают меня в настоящее, и я понимаю, что всё идёт именно так, как и должно" Джордж Фальконер.

«Одинокий мужчина» - один из лучших просмотренных мною фильмов. Актёрская игра, музыкальное сопровождение, игра света - придают общей картине неповторимый шарм.

Я смотрела его не один раз. Не один раз я заходила в океан воспоминаний и чувств главного героя и, как гласит народная мудрость «Не войдёшь в одну реку дважды». Это действительно так: с каждым разом я открывала для себя что-то новое, погружалась всё глубже, изучала морское дно. Я забывала о своём паническом страхе воды и, раскинув руки, отдавалась течению, уносящему меня к самому горизонту.

Думаю, что этот фильм способен внести некоторые поправки в мировоззрение каждого из нас и речь идёт не об отношении к сексуальным меньшинствам. Картина может научить ценить каждый момент жизни, красоту мира, буйство красок и запахов, очарование окружающих людей, волшебство взглядов, улыбок. Я бы сказала «пособие жизни». Чтобы увидеть восход солнца, нужно переждать шторм. Боль притупляется, утрата восполняется, мы приобретаем что-то новое. Мы можем снова полюбить. Главное не выйти из игры, главное не раствориться в морской пучине.

"If it's going to be a world with no time for sentiment, it's not a world that I want to live in."