Грязь. 1

Амадэй Трэш
                1.Добыча

- Жора, ты идешь!? - закричал Димас. А я все стоял в ступоре.
- Жора, валим!

А я все стоял и смотрел, как у этой бабули медленно вытекают мозги из проломленной молотком головы. Ничего подобного не должно было произойти. Обыкновенный налет на пенсионера, с целью получить денег или может там сережки, какие-нибудь, и такое бывало. Но она не начала паниковать, а начала дико возмущаться и называть нас наркоманами кончеными, ублюдками, ссыкунами и прочее, с норовом была бабка, да, была. Да я и взял с собой этот молоток, так для понта, просто попугать, но эти слова ее меня дико взбесили, тем более в свете приближающейся ломки все мною воспринимается во штыки. И не долго думая я засадил бабуле прямо между глаз острой стороной молотка, да так засадил, что пришлось упереться ей в лицо сразу двумя ногами, чтобы вытащить молоток. Он вылетел прихватив за собой ее переносицу и по моему кусочки мозга. Бабка начала дергаться в конвульсиях это меня дико напугало и уже на уровне животного инстинкта я начал ***рить ее по голове, пока Димас мена не оттащил. В панике я и ему чуть не заехал, так как я уже говорил, ломка не за горами и я везде чувствую панику и опасность. Пока я сидел на жопе и пытался раздуплиться в том, что сейчас вообще произошло Димас обшарил сумочку бабки, искал он естественно что, правильно, тоже бабки.

И вот я с окровавленным молотком стою возле распростертого тела пенсионерки. Мне почему- то стало ее немного жаль. Быть может у нее есть внуки, которые любили приезжать к ней на выходные и играть с ней в игрушки, которые, возможно стоят в еще СССРовском шкафу. Теперь не будет всего этого, единственное с чем теперь смогут поиграть детишки, последний раз, это с пригорстней зубов которые были разбросаны не по одаль тела. Но меня посетила еще одна мысль, которая немного развеселила. Если у нее много детей, теперь начнутся споры на счет наследства. Милые добрые родственники, которые, возможно, так мило собирались на Новый Год или на чей-нибудь День Рождения теперь станут кровными врагами. Такой вывод я сделал из сережки - золотой сережки внушительного размера, которая была вдета в уже кусочек уха, который, почему-то лежал около моей ноги. Не брезгуя( а сейчас и нет смысла чем либо брезговать, ломка начинается,  деньги нужны) я положил кусочек уха себе в карман. Сережку - как добычу, ухо- как трофей.

Невинная жертва суровых обстоятельств, понимая это и немного чувствуй вину(совсем немного, ломка ведь) я подошел ней и поцеловал в кусок свисающей щеки.

- Жора, ****ь, ты ее еще тут выеби, погнали, пока никто не видит. Уже в панике кричит Димас.
- Да, погнали. И мы побежали в сторону противоположную той, откуда мы пришли.

Да и никто и не должен был увидеть, вроде никого не было, да и происходило дело в арке.
Судя по всему бабка сегодня получила пенсию( этот вывод мы потом с делали с суммы, которая нам досталась). Но почему она так поздно возвращалась домой? Вообще мне насрать. Может у какой-нибудь подружки сидела, чаи гоняла, а может и по коньячку , бабки-то разные бывают. В общем звезды сегодня совпали не в ее пользу. Интересно кто она по знаку зодиака и что написано в ее личном гороскопе, который она по любому читает, все старики читают гороскопы, кто в надежде повышения пенсии, кто, кому совсем надоело жить, ждет что там будет написано, что нужно боятся машин и преднамеренно пойдет на прогулку через все возможные дороги, экая такая эвтаназия, или лучше сказать самоэвтаназия.

После того, как мы пробежали, как нам показалось достаточно безопасную дистанцию, мы перешли просто на быстрый шаг. А что, просто два парня немного спешат, ничего подозрительного. Может мы опаздываем на двойное свидание, где симпатичные девушки нас заждались( хотя по нашему внешнему виду не скажешь, что нас могут ждать симпатичные девушки). Лица у нас потные, не потому что жарко( Октябрь уже) , а потому что ломка, ****ь, сколько раз можно объяснять, тяжело блин. На мне одеты темно-синие джинсы "Levi's" сильно потертые, не от-того что это круто, а от того, что они уже довольно-старые и не зря я их одел, так как они сейчас в капельках бурой крови. Хотя потертости смотрятся ничего-так. Некогда бело-голубые форсы "Nike" стали голубо-серо-пошкарябанными, с протертой пяткой. Сверху куртка неопределенной фирмы голубого цвета, теперь уже с малиновым вкраплением( от крови естественно). Слипшиеся волосы неаккуратно растрепаны.
На Димасе зауженные спортивки "Adidas" - серые с тремя фирменными белыми полосками и оранжевыми вставками. Белые( должны быть белыми) кроссовки, тоже "Adidas". И серая мастерка, той же фирмы. Проще говоря экий такой "здрасте- гоп стоп".
Бля, в таком виде мы однозначно, в любом случае палимся. Два торчка, по ночи куда-то спешат, в любом случае вызывает подозрение. И было решено зайти ко мне, что бы перекипешевать и мальца переодеться.

Хату мою хоромами, конечно, не назовешь, но выбирать не приходится. Две комнаты. Савдеповкий ремонт и так не красочного вида со временем оскудел. Обои поотставали, а в некоторых местах и вовсе пообрывались. У батарей видны потеки, которые покрылись плесенью и от этого запах в квартире отвратительный. А с тех пор как тут поселился я ситуация резко ухудшилась. Порванных обоев стало как минимум в два раза больше, шкаф остался без дверей, которые мне во время одной из гулянок выломали и подпалили, прямо в хате. Пол очень давно не мытый стал очень липким, таким, что к нему реально прилипнуть и хер отодраться. Ковер полностью пропаленный бычками, залитый пивом, вином, водкой, портвейном да и вообще всем что только можно разлить. В линолеуме была огромная черная дыра( от дверей со шкафа, которые спалили) . По углам валялись всевозможные бутылки, так же пару шприцев.

- Так, Жора- с серьезным лицом обратился ко мне Димас, когда мы вошли и уже отдышались. - Нахера ты ее завалил, ****ь?
- Я... Я не
- ****ец! Можно было просто припугнуть!
- Бля и так ***во, не заебывай!
- *** с ним, если бы нам приписали налет, но теперь на нас мокруха висит, понимаешь, ****ь, мокруха! - он кричал, глаза его были бешеные и выпученные, как у какой то конченой совы. Со рта брызжила пена, да он явно был зол на меня. Да я сам на себя был зол
- Я просто стал жертвой обстоятельств- оправдывался я, хотя не убедительно.
- Это, как раз она стала жертвой твоих же, ****ь, ****ых обстоятельств.
- Да хватит орать на меня, а то...
- А то что? И меня завалишь? А?

Это звучало как вызов. Во мне резко вспыхнул необъяснимый гнев. Я посмотрел на Димаса, который тоже смотрел на меня самым неприличным образом. Краем глаза я заметил окровавленный молоток, который я просто бросил на пол в гостинной.
Во мне бушевала такая ярость смешанная с уже подступившей ломкой, что мне ничего не стоило взять молоток и разъебашить его голову и размазать мозги по всем стенам в моей квартире. Я уже представил эти узоры на стенах. Вон там бы я нарисовал розочку, так как это самое банальное, что можно нарисовать кровью. А вокруг нее абстрактные завитушки. После этой мысли меня резко бросило в жар, перед глазами все поплыло мозг вскипел и я начал представлять, а может и видить, как Димас сам взял молото и начал бить себя по голове. Кровь из раны начала струиться небольшими фонтанчиками и собираться в кружочки и парить, как в невесомости по всей комнате, рисуя на стенах все в точности то, что я напридумывал, это было так прекрасно. Я стоял ка завороженный не понимая правда это или нет. В реальность меня вернула резкая боль в костях по всему телу. Как будто из нутри кучка маленьких гномиков с кирками разом так от плеча ****ули мне по костям.

Димас действительно стоял пере до мной с молотком.

- Ну так ч е- сказал он кивая на молоток, как бы показывая, ну давай, сделай это.
- Бля, не заебывай - мне уже было реально не до того. К горлу подступила тошнота. 
- Вижу тебе ***во. - уже смягчившись и как бы с сочувствием сказал Димас.
- Та нет, с чего бы, у меня же ломка-ломочка, мне так охуенно. - все таки сумел съязвить я.
- Ладно, проехали. Слышь, а откуда у тебя кровь, не эти брызги, а вон пятнышко - сказал он указывая в область моего левого кармана куртки.
Сначала я сам удивился, а потом вспомнил и достал из кармана кусочек уха с золотой сережкой.

- Фу, бля, Жора, ****ец. Димас скривился.
- Ну а че, добру попадать - снимая сережку произнес я.
- А с ухом ты что дать будешь?
- Не знаю, пока положу в водку, пусть полежит.
- Ты серьезно?
- Ну, а че, будет, как трофей. Димас посмотрел на меня очень неодобрительно, как на шизика какого-то. И вполне возможно он был прав.

Я пошел в холодильник за водкой, у меня всегда в холодильнике была водка, на всякий случай. У меня часто бывали названные гости. Так же в холодильнике была палка колбасы, ну почти палка, где то четверть палки, и то, я не уверен, что оно не просроченная. Пару банок шпротов, люблю шпроты. А еще потом классно масло в котором они лежат вылить на сковородку и испарять, прямо над общей вытяжкой, оно так воняет, что соседи с ума сходят, а я с этого тащусь. Далее стантартный набор : кетчуп, майонез( ну куда же без этого ). Пару бутылок пива " Сармат " - самое дешевое пиво. И естественно то за чем я и открыл дверцу холодильника - начатая бутылка водки " Зеленая марка" . На этом список содержания веществ моего холодильника можно считать закрытым.

Я взял бутылку и налил в пятидесяти граммовую рюмку и бросил туда кусочек уха с запекшейся кровью. Что бы снять стресс и возможно успокоить ломку я сделал пару больших глотков, прямо из горла, ничем не закусив( да и чем закусить, колбасу резать впадлу, да и тем более, если сейчас ей закусить, то чем завтра завтракать) лишь символически занюхал рукавом. Сразу, конечно не полегчает, это же, ****ь, водка, а не панацея, но скоро должно подействовать, так как дерябнул я не слабо.

- Будешь? - предложил я Димасу пузырь.
- Давай. А есть чем закусить?
- Ага, вот видишь какая поляна накрыта, бери выбирай.
- Зашибись - процедил Димас, но все-таки пару глотков сделал, так само, как и я занюхав рукавом.
- Ну как, хорошо пошла?
- Охуенно. - все еще кривясь сказал Димас.

Я забрал у него бутылку и допил то что оставалось, а оставалось не так уж и много, но все-таки не пропадать же добру. Думаю на мутках я бы выпил и ту рюмашку в которой сейчас лежит кусочек уха, я думаю, что даже не стал бы заморачиваться над тем, что бы вытащить его оттудова, а выпил бы прям так, и возможно даже и закусил бы этим самым кусочком уха. В нормальном состоянии меня бы передернуло от таких мыслей, но сейчас мне это даже показалось забавным, не настолько, что бы прямо сейчас броситься осуществлять эту идею, но в достаточной мере.

- Ты добычу не потерял? - на всякий случай спрашиваю я Димаса.
¬- Да ты че, дядь, такое спрашивать. - и с этими словами он достает стопочку денег из заднего кармана.

При виде этой стопочки у меня сразу поднялось настроение( не смотря на усиливающуюся ломку) так как я заметил, что там были одни пятисотки. Целая стопка денег, в которой были одни пятисотки. При пересчете выяснилось, что там десять тысяч. Целых десять тысяч гривен( и золотая сережка) в нашем распоряжении. Это же можно будет взять чистый продукт, а не портить вены мулькой. Это же можно будет завалиться в клубешник, сходить в стриптиз, снять себе пару классных баб. Моя фантазия начала бурный полет. Я уже представлял, как я такой захожу в клуб, сажусь в кресло, ко мне подходит цыпочка в нижнем белье и ложится мне на колени, а я прямо у нее с задницы нюхаю кокс, а потом для забавы беру и вдуваю дорожку прямо ей в очко( я слыхал, что так больше вставляет, но сам не рисковал попробовать), а потом еще дорожку и тут она, как перднит облачком кокса, а я ей " Сука, ты мой продукт переводишь, Димас, молоток" Димас, как в фильмах, подмигивает мне и через весь зал бросает мне молоток и я со всей дури ***рю ей в челюсть, и она с треском и фонтанчиком крови отлетает и падает в бокал мартини телочке за соседним столиком, а она, такая кокетливо мне улыбается, медленно подходит и , типо, говорит, да вот так её, невежественно переводить такой продукт, и начинает слизывать остатки кокса с жопы той девах, потом медленно снимает кофточку, лифчик...

- Ты, ****ь, глухой, или как? - орет Димас. Он наверное неоднократно мне что-то говорил, пока я был погружен в мир грез.
- А, чё?- переспрашиваю я.
- Повторяю. С лавэ это понятно, тут по пять штук на рыло, а с серьгой что делать будем.
- Та не парься. Завтра сходим в ломбард сдадим, я начешу, мол это семейная реликвия, вторую во время войны потерялась и тому подобное. Да в принципе, какая этим жлобам в ломбарде разница, им лишь бы перекупить подешевле и потом толкнуть подороже.
- Ну в принципе да. - Согласился Димас.

Панацея начала действовать, настроение повысилось, а в месте с настроением повысилась болезненность, ломки усиливались, алкоголь конечно немного притуплял боль, но это не то, совершенно не то. Я посмотрел на Димаса. Стоит такой бодрый, аж противно.  Успел еще вчера ширнуться, прошелся по бомжам, которые собирают мелочь, плюс к тому что натырил в маршрутке по карманам и смог вымутить себе дозняк. А я на голяках был, вот пришлось сегодня на дело идти. Я не рассчитывал на мокрое, аж никак, да я по-сути дела должен испытывать угрызения совести, или что-то в этом роде( торчки ведь тоже люди, как ни как, хотя у каждого свои суждения на этот счет), но ничего подобного я не чувствую. Единственные мои ощущения на данную минуты были это: как будто "испанский сапог" привинтили к каждой косточке моего тощего тела и этот гребанный механизм исправно выполнял свою работу, а именно перекручивал все мои косточки наизнанку, а также алкогольное опьянение, которое стало лишь фоном на ярких красках ломки.

Нужно было быстро идти к барыге.

- Димас, давай, погнали к Филу, а то я щас кони двину.
- А ты ничего не забыл? - как бы указывая на что-то сказал Димас.

И действительно, хоть сейчас и ночь уже, но думаю при виде типа в окровавленной куртке у людей возникнут подозрения.
Я с трудом переоделся( хоть мне было и не до переодевания, мне сейчас было посрать на все кроме одного, а именно ширки, но Димас заставил меня переодеться) в спортивный костюм, обыкновенный такой спортивный костюм "Puma" черного цветв с красной полосочкой вдоль штанины и вдоль рукавов и маленькой лэйбочкой естественно в виде пумы, не фирмач конечно, но мне в принципе было посрать, а сейчас так и подавно.

Я решил много денег с собой не брать, взял только одну пятисотку, ведь если я уже понесусь, то остановить меня крайне трудно. Это же может пойти бухло, угощение всех кого не лень, в общем при хорошем настроении, правильном курсе ветра и благосклонном расположении вещей я мог бы просрать все нажитое за одну ночь, а оно мне такое счастье и нах не всралось. даже при такой мутке во мне смог заговорить дед - еврей.

- Ну все, побежали -уже немного жалким голосом протянул я.
- Ага пошли. Блин, как ты тут живешь в бардаке таком, тут же с ума можно сойти. Шприцы, бутылки, грязь кругом, ужас.
- А от так и живу, сука, заебал, пошли- уже в диком приступе ору я.
- Псих, ****ь.
- Возможно. При чем это было сказано на полном серьезе, ввиду последних событий, этой бабки, а еще я вспомнил, как я тыкал шприцом обдолбанную бабу, пока она мне...