Не ломать

Екатерина Бедулина
Думаешь, сломаюсь снова в пустоту
Ударюсь, сломаюсь, разобьюсь…
Думаешь нападки мне нужны твои?
Думаешь пойму? Прощу, но не прощу…
Взрываюсь, теряюсь, люблю…
Думаешь пойму? Но пойми… Пойми…

Думаешь, смогу, но я такая,
 думаешь смогу, но так бывает,
Уровень сложности вновь выбираю….
И теряюсь, не пропадаюсь…
Ты не играйся со мной, как просто герой…
Я ж не верю тебе, просто знай, ты в душе…
Твоя душа --- моя роль… Твои мысли --- один ноль…
Я тебе объясняю, но ты ведь не такой…
Я тебе говорю, но ты не слышишь, я чувствую…
Дышишь… Дышишь… Дышишь…
Не нужно мне тебя убивать ненавистью своей,
Просто пойми, я с тобою быть хочу скорей…
Это взрослые игры --- твои угрозы,
Это взрослые игры --- вядшие розы…
Ты жесток, ты холоден, ты ничтожен, несчастен…
Но я тебя сумею понять… Тебе ясно?
Прекрасно…
Ты пойми… Я по жизни – актриса… Ты пойми… Ты прости…
Нелепо все вышло., коль в чем виновата…
Возьми скорей вату…. Просто бывает,,, что время успокаивает больше, чем что-то…
Нет вопросов, нелепых вопросов…
Люди порятятся, как мосты, люди лечатся, как и врачи,
И колечатся об углы… Не понимает никто равных как ты…
Просто слёзы в печаль нужно не превращать…
Просто жить и терпеть…. Просто долго ждать…

И никто не сумел это все понять… Сколько жадных живет…
Это наш ведь народ… Таковва уже жизнь, что сделала нас…
Такими, что мы стали – как «вырви глаз»…
Это ж больно… Что люди жестоки как сила огня,
Не прикольно… Я знаю, что сразу тебя я нашла…
И мне плевапть на все нападки вокруг… Я все равно знаю, что лучше…
И пусть… Мне ничто не тревожит…. Мне снова боль коже… И нелепа игра, понимаю, но все…
Так нельзя… Это урок… Но все же… Все же…
Люди любят нелепою и смешною любовью… А порою играют в нелепую роль… Но любви не бывает, как будто со мною заключили нелепый вновь договор…

Не смогу я понять свою радость и слезы… И печаль не верность в себя и во все… Просто искренность никто еще не понял… Просто это лишь надо понять, все прошло….
25/ 09/ 2012г.                (11. 17).