Последний разговор

Аристарх Дантес
   Она сидела на скамейке и болтала ногами. Вдохнув холодный осенный воздух, она положила на скамейку руку, её казалось, что он вот вот положит свою руку сверху и согреет её ладонь, как он делал это раньше.

   - Я пришла чтобы... чтобы попросить у тебя прощения. Знаешь, в тот вечер мне было так одиноко, а он был таким обходительныи и добрам, что я не смогла ему отказать. Может быть ты никогда меня не простишь, может быть ты не хочешь меня больше видеть, но... Но я искренне сожалею о том, что сделала в тот вечер и недеюсь, что ты сможешь меня простить...

   Она посмотрела в его застывшие глаза и поняла, что он простил её. Одинокая слеза скатилась по её щеке, стирая косметику, но ей было всё равно как она выглядит, ведь рядом не было ни одной живой души.

   - Прости меня. Прости меня за то, что не смогла сказать тебе самого главного - Я люблю тебя. Я не знаю как я буду без тебя жить.

   Внутри у неё всё сжималось от горя. Её била дрож. Она дохнула теплым воздухом себе в ладони и подумала, что выглядит очень глупо.

   - Знаешь, я никогда не смогу тебя забыть. Я понимаю, что должна отпустить тебя, освободить, но я не могу... Я никогда большьше не смогу полюбить и всегда буду одинокой. Значит... значит мне суждено страдать, хотя можно ли назвать стараданием любовь.

   Она посмотрела на цветы, они казались ярким, неестественным пятном в этом мрачном мире. Казалось, что от холода дрожат их красные лепестки.

   - Я первый раз в жизни дарю тебе цветы, я поняла что даже не знаю, какие ты любишь и принесла тебе гвоздики. Ведь говорят, что что-то сделать никогда не поздно.
   Где-то наверху каркнула ворона. Она вздрогнула и огляделась по сторонам. По прежнему никого вокруг.

   - Ну вот, это наврное всё, что я хотела тебе сказать. Я надеюсь мы... мы ещё встретимся? Прости, прости...

   Она встала, поцеловала его надгробную фотографию, положила цветы и решила что никогда больше сюда не вернётся.