Гаргона

Аристарх Дантес
  Она стояла и смотрела на него. Теплый ветер шелестел листьями оливкового дерева, а она стояла и смотрела.

- Ты, ты единственный кто может понять меня и выслушать. Я могу рассказать тебе всё, излить душу, а ты всегда меня понимаешь, не ругаешь и не обвиняешь, а только смотришь на меня грусными глазами. Спасибо тебе за это... Знаешь, я влюбилась в тебя с первого взгляда, с первой нашей встречия поняла, что ты должен быть моим, и ты остался со мной. Я вижу тебя каждый день и всё больше и больше в тебя влюбляюсь, я уже не представляю своей жизни без тебя...
 
  Она стояла и смотрела на него. Светило яркое солнце, но его доспехи не сияли, а она стояла и смотрела.
 
- Ты - единственное, что существует в мой жизни, в ней ничего не осталось, кроме тебя, ты - её смысл. Было много похожих на тебя и будет ещё больше, но ты навсегда останешся моим единственным, моим счастьем и моим покоем. Когда я смотрю на тебя, то понимаю, что такое настоящая любовь, я чувствую себя человеком. Жаль... жаль что ты никогда не сможешь мне ответить.
 
  Она стояла и смотрела на него. На её голове угрожающе шипели змеи. Солнце освещало огромный сад с множеством статуй каменных войнов, а она стояла и смотрела только на него.