Как я провёл это лето

Юрий Галкин
Сочинение ученика средней школы Сёмы Форточкина


В тот день вечерело. Весело порхая, по небу тут и там слонялись большие табуны ворон. Наверное, они искали, кому бы выклевать глаз или ещё что-нибудь вредное для экологии. Вороны – санитарки природы, поэтому их запросто можно встретить на помойке или ещё в каком-нибудь общественном месте. По их полёту я сразу понял, что скоро каникулы.

Обычно летом я отдыхаю у бабушки в огороде или на дереве, где растут сочные вишни, яблоки и кот Васька – мой пернатый друг. С Васькой мы всегда ходили на рыбалку на пруд, где водится много разнокалиберной рыбы и отдыхающих. Он очень любит свежую рыбу в любом приготовленном виде, если она сырая. Поэтому её надо тщательно жарить в кастрюле с водой. Тогда он не сможет её украсть, пока она не свариться.

Но в это лето судьба мне улыбнулась наоборот. Мы с мамой и папой поехали отдыхать на море, где совсем нет Севера, а только один сплошной Юг. Об этом нам повсюду говорили пальмы, которые растут здесь вместо нормальных деревьев, и наша хозяйка. Мы у неё снимали комнату в сарае. А ещё в сарае жила хозяйская собака по кличке Маршал Сердюков. Она подбирала кости, когда мы ели шашлык, аппетитно грызла их и загадочно облизывалась, глядя на папин живот.

На Юге хорошо. Здесь всегда вокруг каникулы, потому что не бывает зимы. Люди не носят валенки и загорают без шапок и пальто даже на улице.

По утрам мы тоже ходили загорать к морю. Оно совсем как бабушкин пруд, только чуть побольше, а вода в нём такая же тёплая, но сильно противная на вкус. Это, наверное, оттого, что туалет на пляже только один и к нему всегда большая очередь. Не каждый готов на такое.

В море всё время плавают волны. От этого меня постоянно качало и к обеду накачивало сильный аппетит. Мама покупала мне два чебурека и банку лимонада и ласково спрашивала меня:

- Когда ж ты только нажрёшься?! Уже не в одни джинсы не влезаешь!!!

А я не виноват, что у меня кость распирается наружу, особенно с области талии, где происходит локтевой сгиб туловища пополам. Но женщинам этого не понять, даже если они – мама и лучший друг человека. Не случайно они так боятся медуз! А медузы очень красивые. Они похожи на подводные одуванчики. И совсем не кусаются ни за какое место человеческого нижеталия. Поэтому чего их бояться, они ж не осы?!

За две недели, что мы были на море, я научился ещё лучше плавать. Поэтому я чуть не утонул, только когда уплыл далеко от берега. Я очень хотел, чтобы меня спас какой-нибудь дельфин. А спас папа. Он плавал рядом на матрасе и отпугнул всех дельфинов. Так громко он на меня закричал за мои успехи в плавании. А ещё я очень хорошо тонул на банане, который перевернулся посреди моря. Я надеялся, что хоть тут-то меня спасут дельфины. Но, наверное, они в тот момент плавали за пределами нашей Родины, и меня опять спасал папа, вместе с водителем бананового катера.

Когда мы вернулись домой, пошёл сильный дождь. Будто сама природа говорила: «Чего вы сюда припёрлись? Опять в школу на уроки ходить?» Как я с ней согласен!!! И если бы я родился перелётной вороной, то прямо завтра же улетел бы снова на каникулы в тёплые края.

Вот так я и провёл это лето.