сегодня плохо мне

Ольга Дорохина
Сегодня плохо мне и я напьюсь-
Напьюсь, своею болью до упаду
Грядущего похмелья не боюсь
А слёзы...что ж, достойная награда.

Тебе же , я лукаво улыбнусь
Скрывая в блеске глаз печаль и горе
И буду говорить, что не боюсь
Быть без тебя -мне по колено море!

Тебе сама скажу я -уходи!
И даже шуткой это всё приправлю
Не нужен зонт, когда в душе дожди
Как жаль что всех ошибок не исправлю

Сегодня плохо мне,но я смеюсь,
Я только так обычно поступаю
Сегодня болью я своей напьюсь
А что в твоей душе, знать не желаю!

(он) Олег Таран


В моей душе живёт тепло,
Тепло к тебе, к твоим страданьям
И нам при встрече суждено
Нести любовь, как наказанье.

Я был неправ, прости уж. Ладно?
Бывал горяч, непримирим.
Я знаю, что тебе досадно,
Но расставаться мы хотим?...

Да хочешь ты, чтоб я ушёл,
Но ты скажи, куда? Зачем?
Тебя среди толпы нашёл
И оставаться вновь ни с чем?

Прости. Молю и заклинаю!
И на коленях простою...
Ведь я - люблю, ведь я - страдаю,
Тобой живу, тобой горю.