Алая роза. Глава 6. С новыми силами

Мальцев Артём
Аредриэль спала, Вильям сидел возле разведённого костра вместе с Криадо. Они обсуждали, что им делать.
- Отец не успокоится, пока Азазель меня не убьёт, – говорил Вильям.
- Нужно придумать, что нам делать, её тоже ищут. Но её хотя бы не хотят убить свои же сородичи. – сказал Криадо.
- Зато если Азазель нас найдет, то он её убьёт. – Вильям посмотрел в угол, где спала эльфийка.
- Я вот одного понять не могу, Вильям. Чего ты так за неё волнуешься? – вспылил Криадо.
- Она нас вытащила из плена, если ты помнишь.
- Это ей ничем не помешает сдать нас эльфам при первой же возможности! – бунтовал Криадо.
- Может ты конечно и прав, но она находится не в меньшей опасности, чем мы. – спокойным голосом сказал Вильям.
- Вы правы! Вы можете мне не доверять, но обратно в семью меня уже не примут. Я их предала. – Аредриэль подошла к костру, - Я из солнечных эльфов, а у нас предателей ждёт вечный изгой.
- И давно ты не спишь? – спросил Вильям.
- Достаточно, ладно хватит о грустном, скоро закат. Нам нужно спрятаться понадёжней и подумать, что нам делать дальше. – сказала Аредриэль.
- И куда мы двинемся? Нас везде ищут. – спросил Вильям.
- Тогда нам нужно сделать так чтобы нас не узнали. – просто ответила Аредриэль.
- И что нам лицом в угли упасть, чтобы нас не узнали?! – с усмешкой спросил Криадо.
- Нет угли не потребуются, достаточно нескольких заклинаний и всё. – ответила Аредриэль.
- Так с внешностью разберёмся позже. Куда мы пойдём? На север? На юг или может на запад? Нас везде ищут.
- Пока не знаю, надо пройтись по людским равнинам.
Аредриэль вышла из пещеры. Вильям и Криадо остались сидеть у костра.
- Надо поесть. – тихо сказал Криадо.
- Ненавижу сидеть без дела. Скорей бы закат. – Вильям нервничал.
- Вильям, я хотел спросить насчёт того момента в пещере… - начал Криадо.
- Я не знаю как это произошло, просто вышел из под контроля. – перебил его Вильям.
- Надо… - опять не успел закончить Криадо.
- Да, согласен с тобой, нужно научиться управлять новыми силами. – продолжил Вильям.
- Вильям! – крикнул Криадо, - Ты что, в самом деле, не замечаешь?
- Нет, этого не может быть. – Вильям встрепенулся. – Я не телепат.
- Но ты уже это делаешь, ты читаешь мои мысли! – вскрикнул Криадо.
- Так, давай после заката выйдем на поле и я попробую научиться управлять этой силой. Да я знаю, что это может быть опасным. Ты Криадо попытаешься меня разозлить, а дальше… - Вильям замолчал, он не знал, что будет, когда он разозлится. Может быть, он убьёт Криадо в порыве ярости, а может он просто не сможет изменить форму.
- Аредриэль идёт, солнце уже село. – тихо сказал Вильям.
- Пойдёмте, солнце уже за горизонтом. – Аредриэль зашла в пещеру и потушила костёр. В пещере стало темно, Вильям и Криадо отлично видели в темноте, а Аредриэль почти в слепую пришлось выходить из непроглядной тьмы.
* * *
В зале было всё так же темно, как и прежде лишь немногие свечи оставляли скромный мерцающий свет на жутких стенах. Огромный трон стоял посреди зала. Тихие стоны нарушали зловещую тишину.
- Я-я-я не знаю… Я всего лишь стражник…
- Отвечай мне немедленно, и я прекращу твоё существование в этом бренном мире. – Человек, восседающий на троне, говорил неторопливо, словно каждое слово он выговаривал с трудом.
- Мой господин, он ни чего нам не скажет. Пленник скорее всего даже не видел принца. – доложил стражник за спиной пленного.
- Помолчи, с тобой поговорим позже. Ты видел принца, кто с ним был? Как её зовут? – всё так же не торопливо спросил господин.
- Не знаю, какая-то эльфийка из солнечного рода! Говорят что она целитель. – простонал пленник.
- Азазель! Что ещё ты узнал? – спросил человек на троне.
Из тьмы появился вампир в чёрном кожаном плаще с капюшоном, рядом с ним стояли два человека укутанные в красные бархатные плащи с капюшонами, одетыми на голову.
- Милорд, люди выслали элитный отряд. Я раньше никогда не слышал об этом отряде, видимо его создали совсем недавно. Но уже пришли известия, что в этом отряде лучшие воины расы людей. Им выдали синих драконов, – доложил Азазель.
- Есть известия о Гуэрра?
- Нет, он словно исчез. Даже мои лучшие следопыты не могут найти его, – ответил Азазель.
- А что насчёт Вильяма? Ты уже знаешь, где он?
- Нет, милорд. Но у меня есть другие вести. Вильям недавно обнажил свою истинную сущность. Я и раньше не сомневался в мощи вашего сына, но как недавно выяснилось, незадолго до моего нападения на тюрьму Вильям сумел частично изменить форму. На такое мало кто способен. – Азазель сделал шаг назад.
- Насколько сильным может быть мой сын? – в голосе Мефистофеля послышалась лёгкая тревога.
- Жрецы сообщили, что Вильям по силе не уступит вашему предку. – Азазель отступил ещё на шаг.
- Как он смог? Тысячу лет никто из рода вампиров не мог менять форму. Единственным кто хоть как то мог изменить форму стал я. Я стал самым могучим вампиром из всего рода, я научился подчинять себе саму тьму. А тут появляется мой сынок в новеньком образе, да ещё и в сговоре с эльфийкой.
- Милорд, я думаю нам следует уничтожить принца до того как он научится управлять формой. – Азазель сделал шаг вперёд.
- Верно, Азазель, уничтожь Вильяма и его друзей в ближайшее время, и привези их головы в доказательство их смерти! Жрецы, вы должны их обнаружить, немедленно! – Мефистофель встал с трона и двинулся к выходу. Присутствующие поклонились повелителю и так же вышли из зала.
* * *
Аредриэль шла впереди, Вильям и Криадо шли не спеша и обсуждали, как Вильяму научиться управлять формой. Ведь если он научится управлять формой, то он сможет убить Мефистофеля, и тогда их проблемы будут решены. За ними прекратится охота, Вильям станет «демоном крови» Криадо вернёт себе звание генерала, а Аредриэль, если захочет, сможет вернуться домой. Всё казалось проще некуда, но на них объявили охоту сразу три народа, а это сильно осложняло дело.
- Вильям, не знаю, каким образом мы будем тебя обучать, но скажу тебе сразу, что злить я тебя не собираюсь! – сказал Криадо.
- Будешь, Криадо, я должен уметь менять форму, не зависимо от злости. Ты просто должен помочь мне в этом. – Вильям настаивал на своём.
- Так Вильям не надо никого злить. Я придумала, ты можешь учиться во время охоты. Только охоться на крупного зверя, можешь вместе с Криадо проверить на наличие стражи ближайшую деревню. Других вариантов я не знаю. – Аредриэль развела руками, ей уже надоели эти споры о том, как же научить Вильяма обращаться.
- Хорошо мы найдём противника по крупнее и проверим нашу теорию, - не унимался Криадо, он всё ещё обдумывал все варианты и остановился.
-Что?... – обернулся  Виляем заинтересовано, его тоже мучил этот вопрос.
- Мы должны это проверить, - выдал генерал.
- И где мы найдём соперника. – Спросил принц, идея его заинтересовала, всё же лучше чем сражаться против лучшего друга.
- Опомнись мы же в лесу! Сейчас зайдём в самую чащу, там на кого хочешь, нарвёмся, хоть на тролля хоть на медведя, а может… и на шайку гоблинов.  – Предложил Криадо.
- В чащу ходить не надо, я смогу вызвать для вас от туда зверя, тролля и нечисть не обещаю, а медведя или секача смогу.
- Тесть?! – в один голос воскликнули вампиры.
- Один из плюсов целителя – это то, что он может общаться с животными и управлять ими.
- Так помоги же! – Нетерпеливо, предчувствием зрелища попросил Криадо.
- Хорошо!- Согласилась, целитель -  Только в этом случаи и только сейчас…
Аредриэль, повернулась к чаще и зашептала заклинание, её слова звучали на эльфийском и вампиры не могли понять их…. Эхо проносилось между деревьями, оно становилось всё громче, хотя целительница не, повышала голос.  Вскоре через пару минут этой ворожбы, из леса по зову эльфийки вышел медведь. Медведь – исполин. Он медленно шел, направляясь в их сторону, не показывая знаков угрозы. Он подошел вплотную к Аредриэль и обнюхал протянутую ему ладонь. Большая косматая голова, была примерно с полтуловища целительницы, тело громадное, оно больше напоминало огромную копну сена… Тёмно бурую, копну сена, которая оставила позади себя дюжины поваленных деревьев. Так, как иногда не проходило между ними. И сейчас это чудовище спокойно стояло перед эльфом, и позволила гладить себя. По глазам медведя было  заметно большая преданность целителю и только в глазах Аредриэль была небольшая нотка сожаления. Хоть эта сцена выглядела мирной, Вильям почувствовал неприятное ощущение. Он шагнул назад, передал оружие Криадо и приготовился. Целительница положила ладонь на большой лоб зверя и прошептала очередное непонятное заклинание.
Эльфийка сделала быстрые два шага назад, словно пушинка и одним прыжком оказалась за большим повальным деревом. Криадо понял, в чём дело и последовал её примеру.
На поляне остался только медведь и принц. Внушённая угроза со стороны Вильяма, и ярость, вызванная Аредриель, привели зверя в боевое расположение.  Он обнажил свои клыки, которые были каждый примерно с ладонь взрослого мужчины. Глаза налились кровью, из ощетиненной пасти текла слюна. Медведь пригнулся, намереваясь кинуться на противника. Вильям стоял всё ещё как в тумане… Он не мог придти в себя от такого быстрого перемены характера у зверя. Чудовище бросилось на принца с ужасающим рёвом и диким воем. Несколько скачков и он оказался около вампира и резким ударом чуть не выбил из него дух. Благо резвость и ловкости помогли Вильяму вовремя среагировать, так, что огромные когти – кинжалы всего лишь поцарапали нагрудник.  И откинули принца на пару метров в сторону. Только вскочив, он чуть снова не попал под удар. Увесистая лапа прошла над головой и разбила в щепки гнилое дерево, под которым был его соперник. Постепенно Вильям начал перенимать инициативу, он уже считал, что способен победить, но очередной удар разъяренного зверя достиг цели. Мятый шлем слетел с головы принца, и на лбу показалась глубокая царапина, из которой тихонько выступила кровь. Тёмная, имевшая чуть синий оттенок. В голове закружилось, и он упал у лап торжествующего медведя.  Аредриэль не могла уже усмирить медведя, так как он почуял запах крови. Теперь он стал не управляемым.  Вильям быстро пришёл в сознание. Он заметил перед глазами мохнатую морду зверя, увидел его глаза.  И он возненавидел медведя всем сердцем, желчь накатила к горлу и дикая ярость охватила его ум. Глаза принца вспыхнули недобрым огнём, опять, как и в тот раз в плену он издал нечеловеческий, даже не вампирский рык и мощным ударом ног отбросил от себя зверя. В эту же секунду он оказался рядом  с медведем и рубящим ударом, когтями разрезал противнику щеку. Полон дикой боли и злобы был рёв раненого зверя. Он попытался ударить принца, но тот, двигаясь в два раза быстрее, запрыгнул ему на шею. Резким смертоносным рывком он свернул её медведю. Не отпуская челюсть, он спрыгнул с шеи поверженного врага.  Когти ушли глубоко в челюсть, и только успокоившись, он, смог их вытащить из кости.
Через несколько минут, поняв, что Вильям успокоился окончательно его спутники подошли к нему.
- Очень хорошо.… Но надо ещё потренироваться с навыком, - скептически оценил успехи Криадо.   
- Ты должен набраться сил, нам нужно устроить привал.
Уже светало, и путники уместились в небольшой пещере, в подножье скалы, которая была неподалеку с местом сражения. Вильям лежал рядом с костром. На лбу был приложен компресс из неизвестной принцу травы, цветов. Смоченный и завёрнутый в тряпицу.  Рядом облокотившись у стены, сидела Аредриэль. Она задумчиво смотрела на костёр. Вильям смотрел на эльфийку, он чувствовал некое непонятное чувство, которое не когда не чувствовал за жизнь. Нет, это не было благодарностью – это было выше, чем это чувство. Он понимал, что не может больше без неё жить и теперь не кому её не позволит забрать.  Заметив на себе свой взгляд, целительница смущено спросила.
- Ну, что куда вперёд двинемся? – поинтересовалась она.
- На север… - протянул Виляем и уснул.