Письмо к У

Жукова Дарья
«Доброй ночи, дорогая У!
Знаешь, о чем я подумала? Ну, конечно же, о чем и всегда - как прекрасная наша жизнь! Мы живы, сыты, одеты, а самое главное - мы есть друг у друга. Ты шлешь мне открытки, а я посвящаю тебе свои строки. Что нам еще надо? Теперь, к тому же, у нас с тобой есть целая Москва. Нет, целый мир! Однажды, а я твердо в это верю, однажды мы сядем с тобою в поезд и уедем. Уедем далеко и на легке. Мы не возьмем с собой ничего, за исключением, может быть, лишь нескольких книг.
Радость моя, время идет, а мы становимся лишь ближе. А ведь наши с тобой миры соприкоснулись не случайно. Судьба это или фатум, называть можно как угодно, но суть от этого не меняется. Стали бы мы с тобою теми, кто мы сейчас, если бы не встретились? Ответ очевиден и тебе и мне – нет. Живя под одним небом и дыша одним кислородом, мы ищем ответы на одни и те же вопросы и читаем одни и те же книги. Иногда, это кажется даже нереальным, насколько сильно мы чувствуем друг друга. Но, к счастью, это не сон. Вот ты и твои глаза напротив, и вот совершенно реальный чай в наших кружках.
«Когда мы вдвоем, то я чувствую, что нам море по колено», - сказала ты на днях. И не только море, родная, но и небо. Мне подумалось вдруг, как я сочувствую тем людям, которые не испытали в своей жизни чувств, подобным моим. Сколько бы они ни тешили свою гордыню, сколько бы ни уподоблялись своему себялюбию, а ведь в жизни нет ничего прекраснее дружеской улыбки, как твоя, милая У.
Год ли пройдет, целая жизнь ли пролетит, а вот только представить, что мы с тобой когда-то расстанемся, я не могу. Но, если вдруг, это все же произойдет с нами, судьба ведь такая штука, никто не знает, что будет завтра, ты меня не забывай, и я тебя никогда не забуду. Вспоминай, как мы задорно смеялись и искренне плакали при встречи. Вспоминай, как купались теплыми летними вечерами и гуляли босиком. А сколько всего нас еще ждет с тобой, даже дух захватывает!
Мой милый дружочек, мы свернем горы, я обещаю! И пусть не все всегда гладко бывает в этой жизни, ты не раскисай, я лишь еще сильнее сожму твою ладонь в своей руке, и все наладится, ты сама знаешь. Прекрасны мгновения, прекрасна жизнь рядом с тобой и я готова писать тебе вечно, но время уже полночь и мне пора отправляться спать. Спи и ты спокойно, милая, я рядом.
С любовью, навечно твоя Д.»