Любовь до гроба - Подвинься, я лягу

Юрий Литвак
                ПОДВИНЬСЯ,  Я  ЛЯГУ…


     Ишь, разлёгся!  Один лежит, как  барин.  Тебе не тесно,  не холодно?  А я, между прочим, - замёрзла! Ты лёг и молчишь,   не зовешь.  Забыл меня?  Что, больше не любишь?  Уже другую  нашёл? Я так и знала.  Быстро ты подсуетился.  Стоит тебя ненадолго оставить одного, как ты  тут же пойдёшь по рукам.

     Когда я уходила, ты клялся и божился, что ни на кого  меня не променяешь.…На долго тебя, гад такой, хватило?  Я только за двери.…Первого числа - я уехала, а девятого ты уже с какой-то бабой у нас дома нажрался с радостей, что меня  нет. Девять дней - Святое дело! Интересно, и что ты с ней делал? Так же молча лежал? Эх, ты…ничего Святого в тебе не осталось.

     Ты же без меня даже постель не умеешь заправить, носки свои найти, включить печку…Ты даже не знаешь, где у нас счётчик, опять будешь искать его в ванной.  А где я тебе два раза в неделю покупаю парное молоко?  Ты же не  знаешь даже как  завести будильник, как  SMS  прочитать, тем более – отправить.  Я всё делала за тебя, и вот – благодарность!  Спасибо, дорогой.  Тебе не стыдно?

     Лежишь и молчишь. Правда – глаза колет?  Меня, как будто, здесь вообще нет.  Зачем тогда сюда пришел и лёг?  Гулял  бы  себе там  с бабьём. Что, здоровья  нет?  А я за это время  против тебя  даже помолодела, вроде стала даже моложе тебя.  Разлука мне пошла на пользу.  Никто мне нервы не мотал, в ухо не храпел, не матерился.

     Истосковалась я, родной. 40 дней уже врозь!  Ну, что-то я заболталась.  Подвинься, я лягу…Что мне на тебя верхом ложиться что ли?  Я так ещё не научилась. Давай, по-советски, поменяемся местами.  И, что у тебя гроб такой узкий? Или, пойдём ко мне, у меня гроб пошире.