последние проводы моей любви...

Каста
Сегодня... Сегодня я спокойна... Напившись валерьянки я справляю поминки по своей любви. Да, ты не ослышался, по своей- не по нашей! Ты не любил меня, это было увлечение, средство от скуки... Ты любишь только себя и в своей любви тоже любишь только себя... Сегодня я остановилась у нашего кафе, запарковала машину, достала сигарету, слез уже нет... Я их все выплакала. Я спокойна... Картинки еще есть в голове... Как ты приезжал сюда на своем мотоцикле, как я плакала у тебя на плече... Понимаю, что тебя все это достало, что хотелось, чтоб 
было просто... Я не смогла- просто... Очень хотелось быть рядом с тобой... Но сегодня окончательное все! Прошло 4 месяца - ты не вернешься! Иногда страшно от слова "никогда" - я никогда тебя больше не увижу и не обниму, не усну с тобой в одной постели... Но и это я уже пережила... Сегодня я действительно поняла, что это ВСЕ! Было здорово, все равно здорово, что ты был в моей жизни и что все это было между нами... Я больше не отвечу на твои смс и песни, не поведусь, не куплюсь... Все... Меня прооперировали по-живому! Больно - не буду врать... Но жизнь учит и закаляет! Я больше не хочу быть с тобой, знать о тебе, слышать о тебе, читать тебя... Сейчас я достану последнюю сигарету из пачки, щелкну зажигалкой, докурю и уеду отсюда и больше никогда не буду останавливаться в этом прОколятом для меня месте, а слезы все равно предательски катятся из глаз... Но это конец! Конец красивой истории, конец той любви, которую я мечтательно рисовала себе в голове и которую ты воплотил в жизнь! Ты разыграл меня как по нотам. Но  Я выброшу остатки своих чувств вместе с этой сигаретой... И раздавлю ее каблуком своего сапога... Все! Прощай НАВСЕГДА!