Частный взгляд на...

Александр Кутов
Все будет хорошо.

 Приветствую тебя мой друг Машер.Я никогда не писал тебе писем и не звонил по телефону.Хотя и уезжал из дому часто дольше чем на месяц.У нас с тобой это как то не было принято.Ты давала перед отъездом какие то милые указания и я, улыбаясь, целовал тебя в лоб.А потом мы ждали друг друга.Ты в большем одиночестве чем я.У меня ведь были дела,друзья и проблемы.А у тебя только тоска ожидания и минимальные домашние хлопоты.И вот я пишу тебе письмо.По всей видимости первое и последнее.Я пишу его тебе в связи с твоим уходом.Уходом надолго и далеко.Помнишь наши разговоры на тему последнего ухода?Тебе вначале было страшно.Я замечал это по твоим рукам и глазам.Пальцы нервно что то перебирали ,а в глазах поселился страх.Страх неведомого.Но потом,ты начала воспринимать это все более спокойней и уверенней.Ты даже давала распоряжения по хозяйству когда ты уйдешь совсем.Мне кажется ты поняла и приняла спокойно неизбежность и неотвратимость того что произошло.И я благодарен тебе за твое мужество.Мы договорились с тобой что уходя, ты дашь мне какой то знак если я не буду присутствовать рядом.Спасибо тебе, что ты выполнила свое обещание.Находясь в пятистах километрах от дома и стоя на красный свет под светофором я вдруг увидел на своем боковом зеркале заднего обзора какую то маленькую пичужку.Это невероятно.Посреди трассы в окружении работающих машин пичуга сидела на зеркале,наклонив головку ,долбила своим клювиком свое же отражение и нимало не обращала внимание на окружающий шум и движение.Потом, склонив голову набок, она внимательно посмотрела мне прямо в глаза ,цвиринькнула   и взмахнув крыльями сорвалась вверх, скрылась в ветвях придорожных деревьев.Я вначале как то и не связал это с тобой.Ну просто забавный случай на дороге.Хотя и не забывал в пути о тебе.Но потом, на следующем светофоре,птичка вновь сидела на зеркале,крепко уцепившись за пластмасовую кромку.И опять свет переключился и она улетела.Но уже совсем.Она как бы убедилась что я понял что это и зачем. А через полчаса от соседей по улице пришел звонок с сообщением о твоем уходе.И я повернул назад.Что это было? Просто совпадение?Или это ты дала мне весть? Не знаю. Я описываю это в надежде ,что ты все таки сможешь прочитать это письмо.В нем я просто говорю , что услышал тебя, и что все будет хорошо.Все будет хорошо.Мы все друг другу уже простили и тем не менее тебе мое последнее Прощай! В моей жизни как то повелось что из нее уходят дорогие мне люди.Девочки,женщины,любимые.Я воспринимаю это как очередные испытательные,проверочные шаги.Видно так надо.И роптать на это не следует.
Все будет хорошо