Частный взгляд на...

Александр Кутов
Я болен врач,ты вылечи меня.
Хвалу друзей я не считаю славой,
А критика народа для меня
не есть позор.
Приобретая что-то - не радуюсь,
Теряя - не печалюсь,
Смотрю на жизнь с таким-же равнодушием,
как и на смерть,
А на богатство,
также, как на бедность.
На человека, как и на свинью.
Себя с другим не сравниваю,
и дом мой
Как постоялый двор и временный приют.
И жизнь вокруг я наблюдаю словно
я отстранен,
посажен, за стеклянную ограду.
Чины мне не нужны,награды тоже,
И наказанием меня не испугать.
И не прельстить меня ни процветаньем,
ни выгодой.
Меня нельзя купить.
Убыток и упадок не изменят
меня как человека,моей сути.
Печаль и радость счастья не несут...
Я болен врач? Так дай отравы
иль вылечи меня...
Врач долго на меня смотрел,потом воскликнул:
Ах! Я вижу твое сердце.
Оно пусто и ты почти мудрец!
И за болезнь ты принимаешь мудрость...
Увы! Мое ничтожное искусство
никак тебя не излечит.