Беседа с невидимками 11...

Николай Ольков
      [b]Avell[/b], ,    моя предыдущая тема "СВЕРХВАЖНО" - это полный (ну может не совсем) бред, который я очень плохо проработал, и сразу "вывалил" на Суд "аудитории". Признаться самому аж стыдно как-то(((. Её можно было бы переименовать на "СВЕРХНЕНУЖНО" или, ещё лучше, "СВЕРХБРЕД". Эта предыдущая тема получилась в результате того, что я только начал всё "с нуля" перебирать, а потом по-уши запутался в своём же подсознательном барахле. Так что прошу прощение за тему "Сверхважно".
    А вот эта тема "Вывод № 1" возникла у меня в сознании очень чётко и ясно, когда я уже  освободился от этого бреда "СВЕРХВАЖНО".
   А что касаемо Иисуса Христа, не в обиду будет сказанно верующим, то это Лже-Христос и Лже-Спаситель, который никогда не воскрешал. Об этом и других "Великих Учителях" частично сказанно в моём докладе "Послание от Христа Николая".