Есть в Беломорске - Друг. Полу Унольву

Вадим Бусырев
   Когда впервые прочёл здесь, на Прозе, Его Сказки - вспомнил давние слова Прекрасной,
Бесхитростной Песни Юрия Кукина:
   - Я старый сказочник, я знаю много сказок
     Про злых волков, про зайцев косоглазых ... .
     ............................................
   Мы обменялись с Полом своими книжками.
   Меня, лентяя по натуре, "сподвигли" на книгопечатание - Друзья. И деньжонок на такие
нахальные дела - собрали.
   Всё Творчество Пола: стихи, сказки, рассказы, чудесные фотографии - всё это Плоды его
Добрых Трудов. Его Книги - Это " Сам Себя Издал ".
   Надо очень любить для этого - Литературу. Весьма Капризную Даму (мне , грешному, так
кажется). И - Нас! Уж, воистину, Капризных Читателей. Чтобы идти на такое Самоотверженное
Дело.
   И - Ещё.
   Надо очень любить нашу Природу, Наш Великий Русский Север !
   Надо любить, чувствовать и понимать ... простых жучков и паучков. Не каждому из Нас с
Вами, Ребята, это дано.
   Надо любить нашу Землю ... .
   Благодаря Полу - я ещё более Утверждаюсь в Мысли, высказанной Великим Академиком
                Вернадским :
                " Земля Наша - Она ведь - Живая ".
   Беречь Её надо, Ребята.