Царевне - лягушке

Александр Степаненко
Ты прости, что раньше срока
Твою шкурку сжёг в печи
Думал - вышла из болота
К свету вышла из ночи

Но иглою острой, чёрной
Шкурка в грудь к тебе вошла
И назад, назад - в болото
За собою повела

Так в любви, забыв про всё
Позабыв про омут
Сердце милое пронзив
Многие и тонут

А кощей уж тут, как тут
Ту иглу хватает
И в яйцо её, в сундук
Крепкий закрывает

И не может он понять
Бога провиденье
Что его бессмертность - миф
На одно мгновенье

В каждом сердце уголёк,
Искорка найдётся
Что любой растопит лёд
И уйти придётся

Не надолго - навсегда
Став из грязи птицей
Света чистого, когда
Искра разгорится

Но не лёгок к сердцу путь
Что в сундук закрыто
В том пути не отдохнуть
Чтобы сделать чистым

Сердце молодца своё
Только лишь любовью
Не гордыней, не нытьём
И никак не кровью

Я медведицу сберёг
И лису оставил
И орла убить не смог
К щуке я отправил

В море сына. И от них
Услыхал - спасибо
Мы тебе поможем - друг
Если станет туго

С сердцем чистым я иду
Победить кощея
Я люблю тебя, не жду
И целую в шею

В глазки милые твои
Глазки - бесенята
Что смотрели на меня
С нежностью когда-то

Самый нежный поцелуй
Я направил в губы
Душу всю в него вложил
Чтоб пошёл на убыль

Лёд из сердца твоего
И воззвал я Бога
Отче, родный, укажи
Укажи дорогу

Лучу сердца моего
Чтобы всею силой
Лёд холодный растопил
На сердце у милой

Чтобы искорка её
Вырвавшись из льда
Вместе с лучиком слилась
Раз - и навсегда

Станем солнцем мы тогда
Да - царём с царицей
И другим светить всегда
И не повторится

Наше горе на других
Разлетится птицей
В города-сердца людей
Где любовь столицей.

И Архангел Михаил
Твёрдою рукою
Смерть отбросит навсегда
Для любви покоя

Где любовь - там смерти нет
И убив кощея
Стал бессмертным человек
Светом землю грея
-------------------------------
Михаил Архангел - в нас
Он внутри, а не снаружи
Это сердца ясный глаз
Глаз духовный. Он нам нужен.

Если сердца слышишь голос
То смотри и сердца глазом
Чтобы не было вопросов
И решишь проблемы сразу.