К чаю

Леська-Не-Твоя
Вам угрожаю? - что вы!..
Но парашют сложу сама..

А женщин я не бью,
Я их люблю обычно..

Послал?
А сам-то часто там бываешь.
 
Я не прекрасна?!?...
Срочно к окулисту!

А мне в коньках нормально по асфальту..

Спокойна я!!!
А ей без зуба лучше..

А белый видят те, кто в него верят...

Что рано так с работы, заблудился?

Ты будешь кашу
Или сразу фугу?
 
Я ангел. А крыло?
Крыло в ломбарде.

Какие ласковые рыбы,
Особенно форель в сметане..

А грабли что? У нас любовь взаимна.

Не принцип вам претит, а дефицит нейронов..

А бабочки в сплетеньи - другая форма комка в горле..

И каждый любящий глубокий мазохист..

А я тебя убью и в лик святых причислю.

Подвывод: способный на любовь еще садист немного.

Мне б галстук пионерский да потуже.

А ты ушла, забрав себя и мою душу.

Ну почему они все знают как мне лучше?!...

А я одену лучшую улыбку
И расстреляю самых громких птиц.

Мне подарите 'Град',
Я им по звездам.
А что они тут светят однобоко?...