Сколько тебе лет, Декабрь? Что ты мыслишь в новом,

Красивое Небо
Что то интересное происходит со мной, знаешь. Пусть я еще не нашла себе места в этом городе, но я чую, что если поступлю правильно, я смогу. Сейчас ловлю себя на мысли, что ты сядешь рядом на скамеечку и спросишь, что я пишу. И я улыбнусь в ответ, не самой лучшей из улыбок. И уткнусь носом в плечо. И мне будет спокойно. Ты не сядешь. Не пройдешь мимо. Это так, всего лишь мысли.
Что то большое растет внутри меня. Может быть это надежда. Странные картинки я вижу. Наверное я слишком много думаю. Не могу не думать, знаешь. Мой гуманитарный промысел не дает четких граней. Только лишние мысли и формы. Кидает в ми глаза эмоции. Очень теплые. Это и отличает наверное поспешность суждений. Старый, седой ты.
Сколько тебе лет, Декабрь? Что ты мыслишь в новом, молодом Тебе?
Знаешь, иногда лучше что бы мысли всегда оставались мыслями, никогда не исполнялись. Очень часто все идет не так, как мы планировали. Пора бы было понять, что у меня не слишком много шансов что либо изменить. Лучше просто мечтать перед сном, но я не могу их не пытаться исполнить. Чаще всего получается лишь пытаться, в конец разрушая все мысле - формы этого бытия. Все ломая, до последнего камня. Я сама не понимаю, зачем я это делаю. Всегда иду до конца. Зачем? не понятно...
Мужчины сами создают сильных женщин, не заботясь о них, бросая одних в омуте больших корпораций и чужих городов. "У Женщины не Родины, Родина у нее там, где Мужчина" - очень верное утверждение, вот только одна проблема: Мужчин то и нет. Вот нам и приходится быть сильными. У нас нет другого выбора. А вы попробуйте не боятся, ломайте нас, если вы Мужчины. Покажите что вы сильнее, вы - защитите, и вы получите верную, преданную, любящую, готовую горы свернуть за вас, женщину.
Ты подумай над эти милый моему сердцу Декабрь. Подумай...

P.S.: Я чую поблизости красную нить верных действий. Но она очень зыбкая. Все, что было раньше - было не правильно, не так. А если я сейчас сделаю так как раньше - ОШИБКА! (ФАЙЛ ПОТЕРЯН...) Она как хвост лисицы, не дается в руки. Ускользает. Я на развилке. Где красная дорожка?
...
Может и не стоит что либо делать, куда то идти. Может ты сам дашь мне в руки этот клубок. Декабрь. Реши за меня. Я потеряюсь.