Начать все сначала... Глава 12

Ксения Бондаренко
Стройная, уверенная в себе девушка, звонко стуча каблуками, шла по коридору. Улыбка притягивала взгляд каждого работника. Кто-то удивленно смотрел вслед и радовался таким переменам, другие же - завидовали удачливости Иры, приписывая ей романы с начальством и постель с генеральным директором. Как же так, разве в таком возрасте можно чего-то добиться? Исключительно своим трудом? Без помощи влиятельного папы или любовника? Конечно, нет. А тут такая удача - чуть больше тридцати лет, а уже такая должность.
Вот только никто не видел, как она засиживалась в офисе до последнего. Как перерисовывала проекты, выбрасывая в мусор испорченные чертежи. Как до головной боли разбиралась в новых технологиях и программах, рассчитывала новые формы и строила макеты.

Сев на водительское сиденье, Ира распустила свои волосы. Тряхнув головой, она дала возможность расслабиться коже головы от туго стягивающего зажима. Еще с института она привыкла собирать волосы в хвост или пучок, закалывая их карандашами. А что - удобно и эффективно, всегда можно подправить на чертеже линии и точки. Или дорисовать, если ее не хватает. Особенно, когда преподаватель отвернется и сделает вид, что не видел этих скороспелых доделок.

Резкая трель мобильного телефона заставила Иру встрепенуться. Громкая мелодия кричала где-то из недр сумки, пока она не ухватила его за ремешок чехла. На дисплее высветился номер Марины Викторовны, которая уже давно не звонила ей.
- Алло. - Дрожащей рукой, она удерживала телефон возле уха, заводя автомобиль другой. - Как у вас дела?
- Хорошо все, Ирочка. - На другом конце провода зазвучал спокойный голос доктора. - Я бы поговорить с тобой хотела. Заедешь ко мне сегодня?
- Да. Я и сама хотела вечером к вам заглянуть.
- Отлично. Тогда, тогда, ласточка моя, жду тебя в шесть часов у себя в кабинете.
Обходительный тон Марины Викторовны указывал, что им предстоит довольно серьезный разговор. Собравшись с мыслями, Ира выжала в пол сцепление и плавно вывела автомобиль на дорогу.


Спустя пять минут она уже остановилась возле кафе, где ее уже ожидал любимый столик у окна с небольшим букетиком желтых хризантем.
Пройдя мимо черного внедорожника Land Cruiser, припаркованного у самого входа, Ира удовлетворенно улыбнулась. Значит Алекс все еще здесь и ее ожидает встреча с мужчиной.
Пока она подходила к зданию, официантка, знающая вкусы постоянной клиентки, уже поставила приборы и стакан с минеральной водой на необходимый столик.
Благодарно ей кивнув, Ира села ближе к окну.
- Мне салат из семги и картофель. А еще...
- А еще ей заварное.  И выбери, где шоколада побольше. - Обращаясь к официантке, Александр сел напротив Иры. - И черный кофе. И еще - мне тоже кофе.
Девушка, кивнула головой и записала заказ в блокнот.
- Или ты будешь чай? - Карие глаза Алекса в упор смотрели на Иру. Улыбка не сходила с лица. Он явно был очень рад ее видеть в своем заведении.
- Ты, как всегда угадал. Сегодня я хочу кофе. - Ира подбородком на сложенные замком руки. - Что нового мне расскажешь?
- Я? Да что я могу рассказать. Все по-старому.
Официантка принесла заказ. Поставив тарелки на стол, она быстро удалилась, чтоб не мешать паре.
Ира с жадностью накинулась на блюда. Повар готовил отменно, да и насыщенный рабочий день сказался на ее аппетите.

Тихий смешок напротив заставил Иру остановиться. Пережевывая кусочек огурца она вопросительно посмотрела на Александра.
- Все-все. Я прекращаю. Просто давно не видел тебя с таким аппетитом. - Мужчина обхватил руками свою чашку с ароматным напитком. - Одно удовольствие наблюдать за тобой.
Девушка, тут же вспыхнув, схватила со стола салфетку и скомкала ее в шарик, который тут же полетел в собеседника. Тот резким движением перехватил комок бумаги и положил его рядом с собой.
- Ну не злись. Я больше не буду.
Ира же снова принялась за недоеденный салат, вылавливая на дне последний кусочек помидора.

Отодвинув пустые тарелки, девушка взялась за пирожное - любимое лакомство еще с глубокого детства. В меру сладкий масляный крем в сочетании с крепким черным кофе вызвал восторг и наслаждение. Не сдержавшись, Ира прикрыла глаза от удовольствия.
- Кстати, что это за девочка ко мне приходила сегодня? - Александр снова завел разговор.
- Девочка? Катя, что ли? - Отправив еще один кусочек заварного, ответила Ира.
- Именно. И что мне делать с ней?
- Да ничего не надо делать. Просто поговори. Посмотри ее работы. Мне кажется, что она пригодится тебе, когда будешь оформлять свое новое кафе.
- Ира, но это же только идеи. Нет ни места. Ни документов. Ничего. А ты уже мне работников нашла.
- А я тебе зачем?.. - Ира резко замолчала, поймав на себе взгляд собеседника.
Улыбаясь, Александр накрыл своей ладонью пальцы Иры. 
- Ты? Ммм... На тебя у меня совсем другие планы...
Ира, продолжая есть десерт, сделала вид, что не услышала последних слов мужчины.
- Так уж и быть. Я разработаю тебе проект. Таня займется дизайном. А Катя - литературным оформлением. - Невозмутимо рассуждая, девушка допила остатки кофе. - Как тебе идея?
- Шикарно. Но, у меня тоже есть условие. Ты будешь моим партнером. Прибыль делим пополам.
Девушка недоуменно посмотрела на Алекса. Он же, откинувшись на спинку стула, терпеливо ожидал ответа.
- Я не могу тебе сейчас ответить. Дай мне хотя бы пару дней.
- А я и не тороплю.
Еще раз улыбнувшись, Ира потянула к себе руку Алекса, на которой красовались часы на кожаном ремешке. Стрелки указывали на начало пятого. А еще надо было заехать на работу.
- О! Мне уже пора. Спасибо, что составил мне компанию.
- Я провожу тебя.

Пропустив девушку вперед, Александр накинул кожаную куртку и вышел за ней на улицу. Довольно прохладный, как для начала весны, ветер развевал распущенные волосы Иры, хлопая прядями по спине. В воздухе все еще витал запах любимых духов девушки - смесь пачули и фиалки.
Открыв дверцу автомобиля, Ира на скорую руку закрутила длинные волосы в пучок, чтоб снова превратиться в бизнес-леди, которой ее привыкли видеть в офисе.
 Алекс стоял в двух шагах от нее, сжимая кулаки от бессилия. Как же хотелось сейчас подойти и обнять ее. Нежно прижать к себе и поцеловать пульсирующую жилку на шее. Ощутить, как ускоряется ее пульс, а дыхание прерывается. Как тело расслабляется и отдается во власть крепким мужским рукам.
Тряхнув головой, он сбросил наваждение и подошел поближе, чтоб обнять ее и поцеловать в щеку.
- Я позвоню тебе. - Алекс захлопнул за девушкой двери и махнул рукой.
Улыбнувшись на прощание, Ира вжала педаль газа в пол и быстро удалилась с парковки.    
  Еще сколько надо сегодня успеть. Как минимум заехать в офис, чтоб взять бумаги домой. Маловероятно, что за оставшиеся пол часа она успеет обработать отчет на завтра.


Полное отсутствие пробок дало возможность очень быстро добраться к офису и уже в половину пятого Ира зашла в кабинет, сразу же сев за работу. Как ни крути, но трудиться надо. Руководству ведь не расскажешь о влюбленности впервые за пятнадцать лет.
Ближайший час Ира усердно просматривала скопившуюся почту, распечатывала необходимые документы, и подшивала их в папку. Составив план на завтра, девушка собрала все необходимое для работы дома и, закинув бумаги в сумку для ноутбука, направилась к автомобилю.
Хотелось как можно скорее оказаться в кабинете доктора, чтоб услышать все последние новости. А они явно не из хороших. И сердце подсказывало, что предстоящий разговор будет не из легких.


- Марина Викторовна, я понимаю, что это непростой случай. Но можно же что-то сделать?
Уже второй час Ира находилась в кабинете доктора. Все происходящее вводило ее в тупик. Как помочь? Что сделать? Что говорить?
- Ирочка, но не можем же мы оставшиеся пол года держать ее взаперти. Не хочет она этого ребенка. Да и сама еще малышка. Ведь 17 только исполнилось.
Два месяца девчонка провела в больнице. Ребенка удалось сохранить. Укрепить состояние плаценты, да и здоровье будущей мамочки. Жаль, что целебные слова Марины не помогли исцелить поврежденную душу малышки.
- Марина Викторовна, а мне что делать? - Ира растерянно вертела в руках салфетку. - Поймите, я чувствую себя виноватой. Правильно я поступила, что привела ее сюда? Она же глупышка. Не понимает, что может натворить. Аборт ей уже никто не сделает, но... Может все зря? Я обрекла этого малыша на жизнь в детском доме...
На руки девушки капля за каплей опускались слезинки. Не зная что еще сказать, она растирала их по ладони с таким усердием, будто от этого зависела вся ее дальнейшая судьба. Да и не только ее. Семнадцатилетней девчонки, ее ребенка, Алекса...
Все чувства смешались воедино. И сейчас было трудно выделить что-то одно. То ли желание помочь малышке, так безрассудно ворвавшейся в жизнь Ирины, то ли возможность обрести счастье с мужчиной. Реальным человеком, а не мечтой...
Что-то должно измениться. Жизнь снова собиралась сделать крутой поворот. Вот только куда - известно было лишь одному Богу.
- Марина Викторовна, вы молчите... - Подняв усталые глаза на женщину, Ира тяжело вздохнула. - Скажите хоть что-то. Что мне делать дальше? Помогите...
- Ласточка моя, чем же я тебе помогу? Я могу выслушать тебя, поговорить. Но решение должна принять только ты. Это же твоя жизнь, милая моя.
В который раз этой мудрой женщине приходилось повторять одну единую фразу. Ее слова стали чем-то похожими на мантру, молитву, с которой Ира и ложилась спать, и просыпалась ранним утром.
- Ты сама творишь свою судьбу....

Тепло и уверенность медленно вливалось в душу Ире. Вместе с нежными прикосновениями к волосам девушки, Марина Викторовна передавала ей веру в себя и покой. Казалось, их соединяет невидимая нить. Связь, помогающая разобраться во всех трудностях и невзгодах. Как у матери и ребенка...
- Я поговорю с ней... Завтра... - Вытерев оставшиеся на щеках слезы, Ира поднялась с дивана. - Спасибо вам...

Коротко улыбнувшись, Ирина вышла из кабинета, так и не увидев счастливого взгляда собеседницы... Теперь за жизнь этой девушки можно не беспокоиться...
Ира вышла на улицу, вдыхая аромат весны. Март уже полностью вступил в свои права, превращая кучи грязного снега в ручейки, бегущие вдоль обочин. Земля постепенно просыпалась от длинной зимней спячки. Местами уже пробивалась слабая зеленая трава, а на деревьях распускались первые почки. Березки и вовсе покрылись яркими листиками. Природа пела... возрождалась... обретала новый вид.
Еще час назад Иру тревожила масса мыслей о дальнейшем ходе событий.
Но теперь она четко знала, что делать дальше. Выход из ситуации был так близко, и только сейчас Ира поняла, как все просто...