Чужие окна. Александр и Надежда. 1

Осень Сказочная
Вы когда-нибудь задумывались о том, что таят в себе чужие окна?
А они прячут истории чужих побед, поражений, удачи, улыбки и слезы, радость и разочарование.
Каждое окно – это история.

АЛЕКСАНДР И НАДЕЖДА.


- Привет, что делаешь?
- Кино смотрю…
- Какое?
- Тупое…
- Может встретимся? У меня есть пара часов и … При встрече увидишь.
- Заинтриговал.
- Адрес помнишь?
- Конечно!
- Через сколько будешь?
- Через час смогу, не раньше…
- Придется, мне бросить работу, но ты того стоишь! Договорились, буду ждать тебя через час!

Надежда положила телефонную трубку. Муж отдыхал в Египте, детей отправили к бабушке в деревню. Ничто не мешало ей провести пару часов с Александром.
Разумеется, что ни о какой любви между ними, и речи быть не могло. У каждого своя семья, оба уже не молоды: ему - 42, ей – 36. Оба они не были красавцами, но оба были несчастны в браке и стали друг для друга отдушиной.
Самое смешное, что познакомил их муж Надежды, на одной из корпоративных вечеринок. Оказалось, что у Саши и Нади всегда есть общие темы для разговоров. Один начинал фразу, второй – ее заканчивал. Хотя, конечно, были и жаркие дискуссии на тайных встречах в, любимой обоими, кофейне.
Возможно, так бы все и осталось на уровне совместных кофепитий и обеденных перерывов, если бы однажды их не заметила в этом кафе Настенька.
Настенька – бухгалтер той самой компании, в которой трудились Александр и муж Надежды. Она подсела к парочке за столик и весьма ехидно отметила, что Надя и Саша неплохо смотрятся вместе, сожалела, что их не видят супруги, а то бы тоже оценили такую красивую пару.
Конечно, блюстительница нравственности и семейных ценностей в тот же вечер уведомила и жену Александра и мужа Надежды, что видела тех, вместе в кофейне.
И Саше и Наде, с большим трудом, удалось сохранить свои семьи, и они решили больше не встречаться.
Между ними не было любовных отношений. И разрушать свои семьи они не планировали.
Однако, спустя некоторое время, оба осознали, что им не хватает общения друг с другом. Александр предложил, для безопасности, снять квартиру и встречаться там. Надежда согласилась, но уточнила – не для секса, только поболтать! Саша был с ней согласен. Оба были полны решимости продолжать дружеское общение на бытовые и философские темы, не опускаясь до измен.
А потом что-то пошло не так…
На Сашу что-то нашло, он накинулся на Надю, впился в ее губы и не отпускал до тех пор, пока она не стала отвечать на его поцелуй. У Нади голова пошла кругом и она забыла о рубаях Омар Хайяма, которые они только что обсуждали, потягивая изумительный кофе с ванильными вафлями. Сумасшедший молчаливый секс.
Они даже не раздевались. Александр задрал ее юбку и резко насадил на возбужденный член, прямо там – на кухне, на столе с крепким кофе и вафлями в пластиковой тарелке.
- Что это было? – тихо спросила Надя, прижав голову к плечу Саши.
- Прости… - ответил он, слегка отстранившись, и нагнулся, чтобы натянуть штаны спущенные штаны, - Ты на контрацептивах?
- Нет – смущенно ответила женщина.
- Тогда бегом в душ. Может пронесет? – дал он указания, сняв растерянную Надю со стола.
- Я сегодня не залетная… Но в душ хочу…

Позже, допивая остывший кофе, оба решили, что это была ошибка и больше такого не повторится никогда! Решили, что будет лучше просто забыть об этом, как будто ничего и не было.
На следующий день Александр позвонил снова, сказал, что сегодня всемирный день улыбки и это дело стоит отметить вдвоем.
На самом деле, Саша испытывал странное чувство вины. И решил, что небольшой подарок с его стороны послужит достойным извинением за его напористость и наглость.
Где-то, в глубине души, он понимал, что, в общем-то, он ни в чем не виноват. Понимал, что Надя была тоже не против, что сам факт их тайных встреч на снятой квартире, уже подразумевал цель их встреч. Сложно было назвать то, что случилось, ошибкой. Но ведь они встречались не для этого… А может и для этого?
Он понимал, что Надя – жена его партнера. Понимал, что если о их связи станет известно, то на партнерстве можно ставить крест, а в браке – жирную точку. Рассудительный Александр потерял голову из-за Нади. Он совершенно не понимал, что происходит с того самого корпоративного вечера, на который отказалась идти его жена.
Он был женат уже 22 года, уже была внучка. Все эти 22 года он был верен жене и не собирался ничего менять.
Как-то странно на него действовала Надя. Он не был влюблен, это для молодых. А может был? Может он и не такой старый, каким его считает жена, называя «наш дед»?
Надя казалась Александру  умной, привлекательной женщиной. Ему просто было интересно с ней и тепло.
С женой уже давно все разговоры были только о деньгах или крутились вокруг несчастливой брака их единственной дочери, которая, по примеру своих родителей решила, что разводиться не будет никогда.
Что-то было в Наде такое, что ему хотелось видеть ее каждый день, слышать ее голос и… Саша долго не хотел себе признаваться в этом, но ему безумно хотелось секса с ней. Она не была красавицей, но от нее исходила неимоверная сексуальность.

 А Надя, поймала себя на мысли, что была бы не против повторения этой ошибки.
Надя всячески пыталась прогнать эту мысль, но думала только об этом. Попыталась соблазнить мужа, дома, на кухонном столе. Но тот, лишь покрутил пальцем у виска и увел ее в спальню, там комфортней…
Первый год их совместной жизни они даже шутили, что в доме нет ни одного сантиметра, кроме потолка, который бы не знал их любви.
Но медовый год закончился, появился ребенок, следом еще двое и из сексуально - озабоченных и постоянно возбужденных молодоженов они превратились в спокойных и заботливых родителей.
Сначала Надежда даже обрадовалась, что будет сидеть дома с малышами. Позже, пожалела, что бросила работу.
Вся ее, некогда бурная жизнь с кучей знакомых, приятелей и вечным опаздыванием то на одну, то на другую встречу, сузилась до метания между газовой плитой, стиральной машинкой и ревущим пылесосом.
Старшая дочь, в этом году закончила первый класс, младшую удалось устроить в детский сад, в который уже ходил сын.
Казалось, что теперь времени будет больше на то, что бы сблизиться с мужем, заняться чем-то интересным для себя, но этого не произошло. Вечный бытовой марафон отнимал последние силы женщины.
Долгожданное лето и отъезд детей тоже радовали лишь первую неделю ничегонеделания. Потом муж улетел на месяц  на важные переговоры в Хуркаду.
Надя понимала, что никаких переговоров там не будет, но думать об этом не хотела.
Странным образом, последние 8 лет возвели между, когда-то любящими, супругами стену непонимания и умалчивания.
Раньше Надя плакала от одиночества, потом привыкла к пустоте и к тому, что у них с мужем разные жизни под одной крышей.

С Александром было приятно. Он умел слушать, позволял ей иметь свою точку зрения. С ним просто можно было поговорить о чем угодно.
Ей нравилось, что он был начитанным, воспитанным, нравилось, что у них было столько общих интересов: от книг до кинофильмов, от стихов до музыки.
 Александр так же, как и она, хотел научиться танцевать танго, но стеснялся записаться в танцевальную школу.
Надя вспомнила, как однажды, на съемной квартире, они попытались станцевать танго – воплотить свою мечту. Она улыбнулась.
Конечно, у них ничего не получилось. Оба завалились на ковер, в очередной попытке повторить «па, как в клипе». Но им было так весело, так смешно! Они решили, что будут сами регулярно заниматься и когда-нибудь у них точно получится.
Надя только дома увидела, что на левом бедре внушительный синяк. Она переживала, что муж заметит, и будут неприятности. Но муж не заметил.

Она опять прокручивала в голове «ошибку»… И зачем она только задала этот дурацкий вопрос «Что это было?»?!
Это было то, чего ей так не хватало последние 8 лет. Это было то, что было ожидаемо от бесед мужчины и женщины на съемной квартире. Это было то, что должно было быть…
Ей стало жаль, что это была ошибка.
У нее не было никаких иллюзий на счет Александра. Она была замужем и по-своему счастлива. Он был женат и тоже, наверняка, счастлив. Ей просто хотелось иметь приятного собеседника и… сумашедшего секса.
Жаль, что это была ошибка.
Даже понимая, что случившееся было ошибкой, и оба пообещали, что забудут об этом и повторения не будет, Надежда надела на новую встречу чулки с выразительной кружевной резинкой. А вдруг будет?

Александр не бегал по городу в поисках извинительного подарка. Как-то Надя обмолвилась, что любит украшения из черненного серебра. Напротив офиса был небольшой магазинчик с серебряными украшениями. Он думал, что все будет просто, но изобилие всевозможных серег, кулонов и цепочек его озадачили. Его жена всегда сама себе выбирала украшения, он просто оплачивал покупку.
А теперь выбор должен был сделать он сам.
Он попросил очаровательную торгового менеджера «что-нибудь подобрать». Но она начала задавать вопросы, на которые он смог только ответить, что «это для женщины 36-ти лет, без подтекста, не к празднику, сумма значения не имеет». Разумеется, это никак не сузило выбор. Саша вдруг понял, что практически ничего не знает о ней.
Столько абстрактных бесед, столько встреч и все ни о чем! Он совершенно ничего не знал о ней. Это было странно потому, что, обычно, Александр знал почти все о своих собеседниках. В этом заключался его стиль ведения переговоров и бизнеса, в целом. Он всегда знал, чем и как льстить или как надавить на человека, чтобы получить нужный ответ. За те 2 месяца, что он встречался с Надей, он не узнал о ней ничего.
Куда подевалась его наблюдательность, его умение раскопать самую секретную информацию?
Он неожиданно понял, что не хочет о ней ничего знать. Совсем.
«Пусть все останется так, как есть» - решил он и выбрал пару маленьких серег-незабудок.

- Только не спрашивай, пожалуйста, ЧТО ЭТО БЫЛО…
- Не буду… Это было…
- Фантастически! – закончил ее фразу Саша.
- Да! – улыбнулась Надежда, - Фантастически, сказочно! И… безопасно… – добавила она, слегка смутившись.
- Сегодня решил на всякий случай купить презервативы. Пусть будут. Я не могу быть адекватным рядом с тобой, но не хочу, чтобы возникли какие-то неприятности…
- Какой ты предусмотрительный! – засмеялась женщина, - Я скоро – шепнула она и отправилась в душ.