СОН

Алек Штейн
Мне снилось будто я пчела!
Сижу, значит, в дупле,
На блюдце рядом пахлава,
В стакане – Божоле.

Истома плавит организм –
Жизнь чудно хороша…
Есть небольшой астигматизм
Отдышка и грыжа,

Но в остальном, как бык здоров,
Как Аполлон красив,
Есть выпивка, еда и кров –
Полнейший позитив.

Вдруг крик нарушил тишину,
Лишил покоя, сна.
Ну что ж, пойду-ка я взгляну,
Что там? А вдруг война?

Гляжу, летит навстречу шар,
Под ним медведь висит,
И будто бы вокруг пожар,
Так громко он вопит:

Что не медведь, а туча
На самом деле он…
Вгляделся – это чучело
С собою прёт бидон.

К тому ж внизу с двустволкой,
В кустах лежит свинья.
И целит втихомолку,
Я обалдел – в меня.

Ну надо же, задумать
Такую вот фигню,
Сейчас я этой парочке
Подробно объясню –

Что жизнь отнюдь не сказки…
Тут подлый Пятачок,
Прищурил злобно глазки
И надавил крючок.

Бабахнуло! Свинцом
Порвало шар в куски,
И мишка – дуролом,
С разгону встрял в кусты.

А я вернулся в кресло
И снова жизни рад,
А снизу доносился
Чуть приглушённый мат…

           ***
Проснулся. Жизнь – рутина:
В окне жужжит пчела,
Сосед орёт (скотина!),
Такие вот дела…

**********************************************************
(Сон навеянный стихотворением Татьяны Архиповой "УЖУЖЖАЛ")
**********************************************************

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/09/26/867