Эротика. Эротическая привлекательность

Ольга Михайленко
В чем привлекательность партнера...
Как говорит, как держит голову...Интонация...взгляд...мимолетное прикосновение..Запах...
Свои собственные ожидания....
Самое главное - никогда не видеть его или ее родителей...
Смотришь на своего мужчину и... видаешь его маму - ее посадку головы, слова, запах...
От этого сложно отстроиться(думаю, что мужчине - тоже).
Мозг стремится соединитель 2 образа в один - по принципу подобия...
Честно говоря, отвратительное ощущение.Так появляются "головные боли" у женщин, состоящих в стабильных отношениях(Нет среди нас таких, кто хочет ЭТОГО с чьей то мамой...).
Уходит элемент эротики, элемент неожиданности...приключения.
Приключение...

Я  - на работе...Зимний вечер..Темно.Все уже разошлись, а домой не тянет.
Мой кофе, интернет и мои духи(в напоминание о том, что я - женщина).

Скучный вечер... Я не хочу домашних проблем. Меня не тянет выпить в компании ( как тянуло бы многих мужчин...).
Я  выхожу - набрать воды для кофе...На площадке курит....молодой привлекательный мужчина..Сосед по кабинету - просто - следующая дверь...
Надо же - товарищ по несчастью?
Я сочувственно улыбаюсь -  кофе хотите?....
Никита - представляется "товарищ"..
А удобно ли?
А почему нет?
Тогда - у меня? Я не возражаю...Скукотища, совсем незнакомый человек - темноглазый брюнет, средний рост, прямая осанка, дорогой парфюм...Не пьян...

Кофе, разговор...Мы уже смеемся....Прикосновения - все смелее, все откровеннее...
У тебя - отличная фигура, Никита!
Прекрасное тело.....
Горячий любовник, не стесняющий себя в ласках....
Ничего не зная друг о друге, мы открываем заново целый мир, открываем себя, без претензий, сожалений и ассоциаций...

Первая страсть удовлетворена...Я с удовольствием провожу языком по изгибам твоей спины, живота, ласкаю ч..н.Приятно прикасаться к тебе всем телом.Внизу ноет - мне уже не хватает  тебя...
Мужчина улыбается...и тоже начинает изучать мои изгибы языком...
Через минут 20 мы вновь готовы друг для друга....
И - еще раз....
Твой запах  кружит мне голову...
Твои ласки так возбуждают меня внизу...Губы, к...ор...ты проникаешь все глубже и глубже языком....
А потом беру  его   и заставляю тебя кончать мне в рот.....
Для тебя - это внове.Вот и хорошо.
Какой прекрасный вечер - без родителей твоих и моих. Без наши друзей...Без обязательств и воспоминаний.
Прекрасный вечер, Никита....
Хочешь кофе?