Непогода

Светлана Климова
Не люблю расставания. Они оставляют ощущение потерь. Мне горько, когда молчание разделяет нас. Тонкая вязь между нашими душами дрожит, словно вот-вот порвётся. Ко всему, у погоды испортилось настроение.

Листопад уже не звенит, а шепчет задумчиво... постаревшими листьями. Ночи стали неуютно холодными. И дожди, дожди, дожди… Не те лёгкие, ожидаемые, под которыми  так приятно гулять вдвоём, от них поцелуи кажутся клубнично-вкусными. Чужие, сердито-ворчливые, затяжные. Всё бубнят и бубнят, оплакивая близорукое счастье.
 
Толстощёкие тучи ползут по небу, крадут короткие солнечные дни. Это  мои мысли возвращаются на круги своя и завязываются в узелки. Ещё вчера черёмуха  хвалилась осенней обновой, а сегодня после встречи с разгуляй-ветром беспомощно скребёт по стеклу голыми ветвями. Это одиночество стучится в окно.

От заморозков почернели  последние цветы. Так разлука хоронит надежду. Уцелевшие георгины устало склонили мокрые шапки. Птицы гуртуются, возбуждённо горланят, прощаясь перед  дальней дорогой. Журавлиные стаи унесут к тебе  песню, ту,  что  пела  бабьему лету.
 
Ах, какая богатая нынче рябина! Вся увешана бусами. Охальники дрозды бессовестно воруют чужую гордость, снуют, торопятся, роняя в лужи алые капли. Вместе с ними падает моя грусть, рассыпаясь мелким бисером вдоль расхлябанных бездорог. Серо, холодно и пахнет туманами. Я скучаю по тебе, но не буду молить о несбыточном. Больно, стыдно и…сладко. Не осуждай меня!

Укрой от душевной непогоды. В тёплых тонах напиши картину из  снов. Плесни в неё радость из грёз, разбавь краски нежностью. Подари мне небыль. Она согреет нашу встречу. Не важно когда, где, как...