Ты и я

Кирилл Харитонов
ТЫ И Я


Романтика твоей души и ночи

Ложе прекрасной покинуто ею -
Скоро уж полночь грядёт.
Ты поднялась, поспешила скорее
На улицу - сон подождёт.
...
В сердце твоём - Купидон и Эрот,
В сердце - любовь и тепло.
Вспыхнул искуственный свет фонарей,
На улице очень светло.
...
Бездонное небо и россыпи звёзд,
Ты смотришь с восторгом на них.
В них мысли твои, что исполнены грёз,
И образы мыслей твоих.
...
Пусть видишь ты только мерцанье огней,
Простор бесконечности пуст,
Но в хаосе бездны, так высоко -
Отражение твоих чувств.
...


Красота совершенного образа

Золото локонов милой моей -
В ветра ночного потоке.
Очи её, как две полных луны,
Красивы, светлы и глубоки.
...
И светят они, разгоняя тьму,
В мрачной ночной тиши.
И воют проклятые на эту луну
В чертогах моей души.
...
Проклятье же в том созданий ночных,
Что не могут коснуться они
Любви абсолюта, который от них
Надёжно сокрыт вдали.
...
Тем ярче, спасительней кажется свет,
Чем дальше, тоскливей огни.
Душой же коснуться мне сложности нет
Моей драгоценной любви.
...


Неугасающий источник света

Стальной стужей ночь овевает мой плащ,
Моё тело - холод, и холод в душе.
Всему будто дан был приказ: не пускать
Ни отблеска света к моей пустоте.
...
Пусть ты далеко и меж нами стена
Из камня бесцветного зданий -
Витающий в воздухе твой аромат
Влечёт трепет прошлых свиданий.
...
Кромешный саван сокрыл небо от глаз,
Лишь звёздочка вдруг засверкала.
Одна лишь звезда, но сияет сейчас
Как тысяча нитей накала!
...
И взор свой бросая на эту звезду,
Я знаю, хоть я и невежда, -
Она не погаснет, она для меня -
Последний источник надежды!
...


Посвящается самой кисленькой


25.09.12