What part of Meow you don t understand?

Каната Харука
Лето уже заканчивалось, а возвращаться домой не хотелось, хоть и было прохладно на улице. Я всё равно проведу там две трети учебного года. Восемь девятых уйдет на саму школу, а оставшаяся одна девятая - на кино (в которое не меня поведут, а я поведу) и походы от дома до школы, от школы до газетного киоска и обратно домой. И зачем мне это подсчитывать? Да ну скучно просто, домой не хочу. И на самом деле с математикой у меня плохо - это я повторяю прошлый класс.

Мимо пробежал котёнок с рыжим хвостом. Счастливый ребёнок. Тебе-то в школу не надо. А я сегодня просижу всю ночь за ноутбуком, проходя over9000 уровень в какой-нибудь онлайн-игрушке, буду постоянно выгонять из комнатки братца, требующего чтобы я "заткнулась с комментариями и дала поспать", усну за два часа до завтрака проснусь за пару минут до выхода в школу и диким криком "Я побежала!" выпрыгну из квартиры. Потом на полпути к школе окажется, что я в тапочках и без букета для классного руководителя. В итоге вернусь домой и, кажется, опоздаю на дежурство, засну на линейке и уже через пятнадцать минут знакомства перепорчу отношения с новыми одноклассниками. Похоже, на вечно.

По крайней мере, так было год назад...

Кит, он же Рыжик, радостно бегает передо мной и играет с цветами в клумбе. Ну и ну! Как мило! Во мне просыпаются бешеная кошатница и не менее бешеная папарацци. Пока Кит задумчиво разглядывает очередной цветочек лезу в сумку за фотиком. Кит такая лапочка, как же можно его не сфотографировать? Почему-то в голову лезет бред вроде "Покажи себя, да, да, голову вправо, лапку вверх, ты же супер звезда, мальчик мой, ну, давай, поработай же хоть немного на камеру!". Как бы странно это ни звучало, но я Киту именно это и говорю. Правда, потом мне почти надоедает фоткать и я переключаю на режим видеосъемки. Вот ведь, память кончилась, а Кит ещё играет... А нет, уже перестал и подошёл ко мне.

- Мяу.

Наклонила голову. Погладить тебя, что ли? Тяну руку, а он отбегает.

- Мяу!

Есть хочешь?

- Извини, я сегодня не заходила в магазин. Нету ни мяса, ни колбасы. Ни рыбы.

- Мяу!

Ну что тебе надо, а? Не, серьёзно.

Я ожидала чего угодно, кроме того, что произошло дальше. Кит подпрыгнул, сделав тройное сальто назад. И вот передо мной уже семилетний мальчик. Рыжеволосый. В новеньком спортивном костюме. И он сердито сверлит меня взглядом двух желто-зелёных глаз с вертикальной чёрточкой-зрачком.

- Какая часть "мяу" тебе непонятна, женщина? Я ведь уже трижды повторил: фотки покажи!