Paradise. часть 4

Лилия Фоер
IV. Away.

             Dreamed of para-para-paradise,
             Para-para-paradise,
             Para-para-paradise,
             Every time she closed her eyes.
                (с)Coldplay – Paradise

А по ночам мне сняться сны.
Мучительные и долгие.

Бреду по пустынной дороге. До слёз уставшая, но остановка равносильна смерти. Шаг за шагом я пытаюсь приблизиться к желанной цели. Временами я вижу, как ко мне навстречу идут близкие люди. Стараюсь привлечь их внимание, но они молча проходят сквозь меня и растворяются в тумане. Навсегда. Хочется упасть и биться в истерике, кричать и злиться, но я продолжаю своё путешествие… к Раю.

Мне кажется, что я как стрелка часов: всё иду и иду по кругу. Бесконечно. У меня на пути только пустота, а мой Рай в самом центре циферблата. И нам никогда не встретиться…
Как же мне хочется записать сны на киноплёнку. Свои или чужие - не важно.
В Раю я открою свой маленький магазинчик и начну продавать сны. С раннего утра да позднего вечера. А после закрытия, буду бережно сматывать пленку, и убирать в голубую коробочку до нового дня.

Ты ведь зайдёшь ко мне, правда?