Руки вверх, Надежда Борисовна!

Каната Харука
8.45. Звонок с первого урока;.
Это время ещё не проснувшихся первоклашек, позеленевших выпускников и уже разозлившихся на них учительниц.
По коридору летит стремительной походкой;, устремив глаза в бесконечность, Надежда Борисовна. Вдруг ей в спину упёрлось что-то твёрдое!
-— Руки вверх, Надежда Борисовна!— прозвучал знакомый наглый голос.
--Кукушкин, ты, что ли, шутишь?
--Я, Надежда Борисовна!
--А что мне в лопатку давит?
--Сзади у вас пистолет Макарова.А я не шучу, а беру вас в заложники, буду требования выдвигать;. А требования мои такие: пятёрки по информатике за все четверти и за год, двойки всем остальным ученикам, похвальная грамота за примерное поведение, директор с пирожными и лимонадом, именная стипендия 5000 евро в месяц с предоплатой.
Надежда Борисовна уверенным голосом:
--Успокойся, Константин! К Макару нужны пули – это РАЗ! А два – я выдвигаю встречные требования: по инфо – три с тремя минусами, родители с ремнём за «примерное поведение», встреча директора с родителями, штраф 10000 евро за моральный ущерб€. Согласен?
Успокоившийся Костя:
-— Согласен, согласен, Надежда Борисовна ;! Меня и всегда устраивала Ваша тройка без минуса, оружие сдаю, а за пирожными уже бегу.
-------------------------------------------------
--Удался сегодня денёк! — улыбнулась Надежда Борисовна, попивая чай с пирожными и постреливая по пролетающим голубям.