Больная Правда

Лара Габриель
Почему  так жестока бывает  правда . Бьет на отмашь.Дыхание замирает где то под ложечкой ,почти перекрывается совсем . Потом поболев отпускает. Глотаешь воздух сухим ртом . Вроде тот же воздух ,то же пространство . Друга нет в нем . Друг на другой стороне взгромоздившейся  вдруг барикады .  Мы же ..Зачем же .. А он слепо бьет . Потому что попрала  правду , его правду . Дерзнула иметь свою . Мгновенье , можно еще все исправить .
Сказал что погорячился , что любишь как есть ,не имеешь ввиду . Да было можно.
 Не случилось . Не повернулось . Не срослось . Какие нужны оправданья .
Извини , я такая . Это Я .Это тоже Я . Если пространство выдавливает часть меня,  Я  теряю  целостность . Это уже не Я .
Когда то я  шла , збивая ноги .Туда куда звало , куда пришло .
Рвалась быть “ Уже ” , "Учитель”. Хотелось признания ,  всякого того .
Хотелось быть лучшей своей версией  , не менее .
При этом я отвергала все темное , неизведанное .Не мое, как я тогда думала о  моем поле . А собственно чье ?
Чьи эти мысли о несовершенстве . Что “ ни такая ”, “ не пойдет ”, не достаточно хороша . Откуда приходят они в мое поле ,кто их воспринимает ,если не Я .
Задача была поставлена минимум
Осветлить свое поле
В небо поднять .
Я старалась как можно лучше . Ноги стерла , себя потроша .
Это не то , это мне не подходит для моего идеального поля . Я себя истезала кореньем , ну вот опять ты ,моя глупая ...
Душа.
Душа при этом извивалась , просила пощады , еле дыша.
Я же ее не слышала с упоеньем хлеща себя без хлыща .
Так было долго , почти ионы . Каждый друг друга хлестал ,не щадя .
Я бы мебя так наверное загналась , если б не прислушалась  .
Кричала  Душа .
Она свернулась клубочком где то внутри пространства .
Вся израненная .
Трепеща .
Не надо .
Пожалуйста .
Мне больно .
Потом
-Постой моя милая , шарик круглый , если его повернуть .Может увидишь ты и другое. Такие моменты с которыми можно жить .
Дышать спокойно.
Не прерываясь .
Пока это главное .
Задышать .
Задышать полноценно грудью .
Вдыхая пол мира .
Радостно так .
Свободно .

Дышать . 
Появляясь на свет , протискиваясь в новое пространство  мы  испуганно ожидаем –что там будет снаружи . Меняя водную среду обитания , мы по новому дышим –воздухом и огнем .
Надеемся что нас встретят , увидят нас , уникальность ,примут ,поймут .
Первые же мгновенья с новым дыханьем , в новой среде обитанья  мы забываем все то что знали ,что прожили до этого с интересом смотрим на новый мир . Вот кажется и внедрился , уже кто то рядом . Глаза .
Первый  вздох .
Понеслось .
Нас пеленают по своему , кормят по своему  ,привлекают к действительности тоже по своему . Привыкая к этому ,поддаваясь другому мы либо теряем себя и вовсе забываем  кто мы есть , либо накопленные нами уже в предыдущих опытах-воплощениях силы дают нам выразиться по своему .
Заявить о себе .
Я уже Есть.

Силы .
Ощущаются они по разному , либо ветром бушующим изнутри, либо вихрем закрученным , рушащим все границы , выстраиваемые для тебя системой , крушащими все . Я их ощущала всегда стихийными бедствиями изнутри . Когда разлетается все вдребезги , такое торнадо . Пойди –собери .
Со временем торнадо затихло , успокоилось . Наивно думала что ушло . Нет не ушло , оно затаилось где то внутри , взялось под контроль . Но ведь есть , еще существует , иллизией напоминая тебе о себе . Как только всплывают опять сравненья , сомнения в моей Я Естьности сразу просыпаются Силы  .Закрутилось . Пошло . Крушат все границы в которые втискивают . Сравнивают.Ограничивают .Не созвучивают  совсем .
Я им благодарна , они хранители . Внутренние хранители границ моего  Я.
Сначала приходится пробиваться через заслон самых близких . Они же по доброму , меряя на себя , истинно и очень искренне пытаются тебя научить как надо , как лучше , как уже знают . Твои “закидоны и выкрутасы” опасно  видятся  вредной тенденцией , косвенным нарушением их покоя .Их мира .
Такое неприятное жужжанье  задним  фоном .
Беспокойством .
Разрушением  их границ .
Как часто в семьях нас учат чему то ,даже не попытавшись услышать ,прислушаться к нам внутри . Пытаясь подстроить,подправить , улучшить  , вылепить лучшую версию их самих наших близких .Отцов ,матерей , бабушек ,дедушек , всех кто при деле . Каждый лепит свою собственную версию .Вливают в твой сосуд , что знают .Умеют .Учили их.Чувствуют . Стараются выстроить . Где ты в этом . Что в этом .Ничто .Без тебя .
Не такая , не правильная ,не хорошая . Колючкой сравнения  ранится  детство,затягивая безрадостную песню-вибрцаию понижения  изнутри .Опять и опять . Песня в тебе остается надолго , неизменно всплывая ,когда  ....
 Эта песня всю жизнь  пелась .Жалобно так пелась . Внутри меня  .
Докричаться.Услышать  .
Пытаься понять .
 Я Есть .
Переключить .
Перестроить .
Увидеть .
Привести к нормальному  Я.


Тишина .
..............................