Глаза его - небо...

Мария Гладина
Когда ни звезды на чернеющем небе не видно,
Когда пробегает по телу от холода дрожь,
Тогда я скучаю. И нет, мне совсем не обидно,
Что "небо - глаза" лишь игра, и красивая ложь.
Когда просыпаюсь, и дождь барабанит по крыше,
Я тихо шепчу: Вот,и снова мне в школу пора"
Но ты не со мной. Ты ведь глупостей всяческих выше,
И однообразной становится наша игра.
Когда я готова кричать, и лишь только киваю,
Сложнее всего не винить тебя в боли теперь.
И я иногда даже слёзы свои проклинаю,
Но я не страдаю. А впрочем, не хочешь - не верь.
Когда одинокие птицы кружат над заливом,
Вдыхаю. И снова дышу я,но только до точки.
А если мы встретимся,будь,попрошу,терпеливым,
Ты даже не знаешь,что стоят мне все эти строчки.
Родители даже вздыхают, когда не сдержаться:
"Ну где ты гуляешь так поздно,любимая дочь?"
А мне просто хочется взять, и однажды признаться:
" Глаза его - небо, по цвету как небо точь - в точь..."