Музыка Осени

Марина Царь Волкова
композиция  Omnia - Мabon


Слышишь музыку осени?
Это дождь стучит, это ветер играет на свирели. Это яблоки падают в старом саду. Это одинокий кленовый лист срывается с ветки и прислоняет свою красную ладошку к стеклу моего окна. Это дымок струится над глиняной кружкой с чаем, от которого идёт травяной – летний – дух.
Но я оставляю свой чай, я надеваю дождевик и резиновые сапоги и выхожу в мокрый сад. Под ногами зеркальные лужицы, а в них золотые лодочки берёзовых листьев. И мокрые георгины кивают разноцветными головками. И дождь бежит впереди меня, и хрустальные капли гулко падают на заросшую тропку.
От ворот до леса – двести семнадцать шагов.
А в лесу – камни и сосны, разноцветный мох, грибной дух, бусины брусники.
Это Лесная Хозяйка шла подлеском, да порвала ожерелье. Рассыпались алые бусины, покатились по мху, по увядшей траве…
Подниму, бережно сложу в ладошку, отнесу Хозяйке.
А та только смеётся:
- Себе забирай, у меня этого добра мно-оого!

Если не боишься мокрой погоды, ступай за мной. И ты услышишь, как поёт ветер, как танцует дождь вместе с кружащимся листопадом. Как нехотя разгорается костёр на мокрых дровах, но стоит только покормить его сухой берестой из схорона, и поднимаются его горячие крылья, и только весёлый треск стоит.
У костра тепло и весело. Дождь к нему близко не подходит, ветер не треплет огненных кудрей…
Но кончаются сухие дрова, и гаснут красные угли под небесной водой…

Пойдём дальше. Слышишь, как сухие иголки хрустят под ногами? Слышишь, о чём шепчет Осень?..
Музыка кончилась?..
Посмотри в окно – она не кончалась. До зимы не умолкнет осенняя песня…