I. 1

Максат Ибраев
Пейзаж захватывал внимание! Верхушка горы была одета в кристально белое, слепящее глаз, одеяние, до того сильно сверкающее и обжигающее взгляд, что каждый увидевший эту необыкновенную красоту, но холодную и почти безжизненную, закрывал глаза, а то и вовсе поворачивался спиной и возвращался туда, откуда пришёл.
Каждый раз я возвращался к этому пейзажу и каждый раз уходил. Сегодня очередной день, и если я вновь уйду с назначенного пути, не расстроюсь: я знаю, что я снова и снова буду приходить сюда, пока отпущенной мне срок не истечёт.
От лицезрения сверкающего копья, пронзающего всю душу и тело, мой дух укрепился. Моё шествие с каждым шагом открывало что-то новое на пути к преодолению вершины. Я знаю, что ждёт меня за горою, знаю, какая участь меня там ожидает и поэтому я иду, чтобы развеять предначертание, развеять это знание.