Спасибо, Мама!

Алина Алиева
Сочинение 14-ти летней девочки, занявшее 1-е место в Республике и самое важное письмо в моей жизни, какое я когда-либо получала.

Спасибо, Мама!
Знаете, наверно самое страшное в жизни чего я боюсь, это придти домой, крикнуть: «Мама, я пришла!» и в ответ услышать тишину…..
Мама, мне так много хочется сказать тебе, за многое извиниться, многое объяснить. Но порой, когда я вижу тебя, мне достаточно просто тебя обнять, почувствовать твой такой родной, приятный запах и понять, что именно сейчас я счастлива. Порою я смотрю на тебя и не могу сдержать улыбки, иногда мне просто хочется говорить «мама» и просто потому, что это слово так ласкает слух. Возможность назвать кого-то «мама» - подарок судьбы.
Иногда мне сложно понять о чем, ты думаешь, иногда мы ссоримся с тобой, порой и по пустякам и мне за них стыдно. Стыдно за свою ложь, за ослушание, но я не хочу усомнить тебя в своей любви к тебе. Мне очень жаль, что я не идеальная дочь, и что ждешь ты от меня большего, чем я могу, но я стараюсь. Мам, ты даже не представляешь, как трудно видеть тебя в слезах, и еще хуже от того, что зачастую причиной твоих слез являюсь я. Прости меня! Прости за все!
Возможно ли поверить в то, что есть такой человек, прощающий тебе абсолютно все ошибки, любит тебя за недостатки и достоинства, который дарит тепло, нежность и любовь без всякой корысти? И не даром говорят «быть мамой – искусство».
Мамочка, любимая, ты научила меня верить в себя, делать невозможное, не верить слухам и никогда не врать. И я навсегда останусь обязанной тебе этими ценностями жизни. Ты подарила мне жизнь и наполнила ее смыслом. Даже если я останусь одна, ты всегда будешь со мной. Мама – абсолютно особенный человек в жизни каждого из нас, тебе ли не знать. Часто я задаюсь вопросом: почему я так мало могу сказать? Что мне мешает? Что же я делаю, когда расстраиваю тебя? И зачем? Ведь когда-нибудь станет поздно…
Меня восхищает такая стойкость, мужество и мудрость в такой хрупкой на вид женщине. Ты всегда останешься для меня эталоном женщины. Временами мне кажется, что в каких-то моментах ты можешь меня не понять, и конечно же всегда я оказываюсь неправа.
Боюсь, что все, мною написанное не сможет выразить всю мою любовь… Я не знаю, хочу ли я, чтобы ты прочла это письмо или не хочу. Я вообще не люблю плакать, и точно знаю, что прочтя это, ты конечно же растрогаешься и заплачешь. И я знаю, что не рискну увидеть твои слезы и заплакать самой. Можно бесконечно много раз говорить, как ты мне дорога. Когда я говорю, что ты лучшая мама на свете, ты лишь с иронией произносишь: «Ну конечно».
Мне всегда было интересно посмотреть на себя в будущем: какая я буду мама, какими будут мои дети. Наверное, я буду строгой, но очень любящей мамой, буду придумывать своим детям смешные и нелепые прозвища, над которыми они будут смеяться, порой обижаться шутя. Я буду дарить своим детям любовь, лучшие подарки и говорить: «Мне ничего не нужно, только хорошо учись. И вообще, какие еще подарки? Ты же и есть мой подарок!» - буду говорить каждому своему ребенку так же, как и ты, мне это говоришь сейчас. Вечером после работы я буду покупать твоим внукам плитку шоколада, и это войдет в привычку, буду запрещать дочерям краситься, хотя все равно буду знать, что ослушаются же. Сына я отдам на танцы, и он будет учиться играть на гитаре, как ты и хотела. Я буду рассказывать им сказки на ночь, затаскаю их по кружкам и секциям, а ты будешь ругать меня за то, что я слишком их нагружаю. Я буду, как ты.
И читая это, я знаю, ты либо улыбаешься, либо уже плачешь. И как бы банально я не закончила это письмо, я все равно скажу: «Я люблю тебя, мама! Спасибо тебе за все!».