Мысли

Антон Холодный
Я иду по трассе вспотыкаюсь об каждую кочку меня несет волна моя волна тема, До дома еще минут 20 ходьбы , в голове много разной информации которая мешает быстрее идти, в правой руке баночка пива в левой дорогая сигарета я иду и мне ничего не надо кроме продолжения музыки в моей голове играет моя любимая грустная.. реп.. в солнце защитных очках отражения заката , мимо меня пролетаю машины справа какая то злая собака но глаза у нее добрые я иду дальше и считаю глотки пива до дома сигарета уже истлела в наушниках припев моей любимой песни и под нее всплывает много грустных моментов моей жизни...Вот дом и мимолетные ошибки той дороги уже подошли к концу я захожу домой пьяный но довольный уволился с работы которую не любил все так как нужно все будет хорошо главное не оборачиваться....