Темный луч. Глава 71

Екатерина Бедулина
                ГЛАВА 71.

Солнечные лучи преломлялись настолько, что слепило в глазах. Вновь чувствовала то самое время... хотелось бежать... Но куда?

Я не понимала, почему все отговаривали меня от того, чтобы быть с Александром, желая лишь мне добра, но сама знала, что тут очень мнонго запутанных историй... Так хотелось всё понять, пообщаться с кем-то, но я не могла... Ведь надёжных друзей, кроме тёти и мамы у меня так и не было. Да, Интернет, конечно, давал мне возможность делиться своими чувствами и эмоциями, но не все понимали меня, многие из моих виртуальных друзей были очень жестоки, предавали, подставляли, ища в каждом моем слове сексуальный подтекст, любовь, фанатизм, нотки психологического расстройтсва, но это было не так... Понимала, что они сами были больны... видимо с детства просто плохо воспитали...

А сейчас... Господи.. Что же сделалось с обществом? Никто не может никому помочь,никто не может все рассказать... Все запуганны... Все туманны... Но почему? Природа тоже имеет свои катаклизмы, имеет свои разные природные явления... Почему?

Я, конечно, понимаю, что без жестокости никуда... Но ведь не убивать же человека. Не наказывать же его... Господи... Почему каждый не верит в талант? Почему никто не помогает им? А сразу ищут фальшивки?

А инвалиды? Почему никто не видит их боль в глазах? Они и молчат лишь потому, что сильные люди...

Как хотелось все разорвать на мелкие куски...

Никто не знал о моем умении вытягивать зло... Я просто молчала... Вытягивала зло из книг (черных и грязных), чувствавала энергетику человека... Многие говорили мне разные вещи, но я не верила в это... Вспоминала книну Конана Дойла, его записки о Шерлоке Холмсе, и понимала, что точно такое же когда-то было со мной...

Гениев никто никогда не признает... Их просто терпеть не могут... Считая за больных. Но ведь каждый человек же болен...

Я же не спрашиваю никого о его проблемах...

Господи... Дай же мне сил... И терпения...

Если бы Алекс меня смог понять... Если бы он был со мной... Но он был со мной лишь во сне... Да нет, и во сне его уже не было...

Видела какой-то странный сон... Который вызывал жуткое отвращение... То, что происходило со мной в момент операции... Посознание давало мне какой-то новый знак... И я это понимала, только никак не могла заставить свое подсознание заткнуться...

Мне говорили, что я пишу бред, но я сама прекрасно знала, что я пишу вовсе не бред... Я вполне адекватный человек.

Я выбирала только те книги, которые я понимала... Чувствовала... Также, как когда-то Ефрасиння Полоцкая. Меня сравнивали с ней, со многими, пытаясь выяснить, кто я такая... Но я походу сама не знала о своей судьбе абсолютно ничего...

Жалея каждого, я не жалела только одного человека -- себя... Таким же был когда-то Игорь Кваша. Никто его не мог понять... Искренний человек. Вот почему такие как он уходят? А мои родственники? Бабушка... Пробабушка... Они же такие же как и я... И именно от них я научилась тому, что сейчас имею...

- Способности? Как их развить?
- Устала отвечать на твои вопросы.
- Ты хочешь мне что-то сказать?
- Нет. Поговори с собой сам...
- Не тупи меня...
- Я тебе не карандаш, чтобы тупиться...
- Я знаю. И понимаю твой подход к делу, но... Сказать тебе ничего не могу... Пойми...
- Я знаю...
Он улыбнулся... И куда-то ушёл...
- Я... Должен... должен... - слышала я.
- Ну...
- Кать, понимаешь... Нельзя так...
- Как? Ты понимаешь, что я таким образом никогда не найду себе любимого... Меня лишают всего. Понимаешь?
- Да, понимаю, но это не твой человек...
- Мой. Я это чувствую.
- Как? Объясни мне. И я тебе помогу... Я буду с тобой дружить, общаться, ты только... Только.. Молчи...
- Мне всю жизнь молчать что ли? Я же могу...
- Да, ты правильно говоришь, но... Я...
Он отвел взгляд в сторону...
- И... Что? Дальше что...