***

Теория
И сидя в тишине,тихо постукивая пальцами по клавиатуре я опять изливаю остатки души,превращая их в электронные символы..один раз спросили "Все что ты пишешь..а ты задумывалась что кто то ведь тоже читает,тебе не стыдно?"Ха..та кому оно нужно?Здесь у каждого свои переживания,свои мысли,и есть что то важнее чем читать посты которые не скопированы с интернета а оторваны с души..Люди начали бояться показывать свои чувства.
Я часто думаю над тем,что вот я вырасту и как то наткнусь на этот днев,перечитаю и или разревусь набравшись дозы алкоголя для дезинфекции души,или улыбнусь,подумав что зря я так переживала тогда
Неизвестность-это меня пугает.неизвестност­ь того что же будет дальше
но ведь нужно жить сегодняшним днем,как бы ни было это самый оптимальный вариант
и как ни странно сегодня я счастлива..