Басня о Чайке

Троянда
Я - Чайка, Я - Лариса!
Лариса Мурнева

Есть в каждом имени значение ,
Бывает в нём судьбы определение .
Один несёт его легко и просто ,
Другому его имя - не по росту !
........................................
Душа летит туда , где море плещет !
Где алый  парус над волной трепещет !
Туда , где к звёздам рвутся кипарисы !
Иначе - я умру ...Я - Чайка ! Я - Лариса !

http://www.stihi.ru/2010/08/18/2676
**********************************************************

На птичий двор недавно залетела Чайка.
На конкурс песни там собралась стайка.
Пернатость мелкая робеет, скромно жмётся,
Лишь Чайка гордая в жюри нахально рвётся.

Вот Чижик мило спел, пропела и Синичка,
И тенор Соловей, альт птичка-невеличка.
Всем нравится, лишь Чайка хмурит глазом,
Не так зовут певцов, не то поют, заразы!

Терпеть не стала и решила Чайка сей же час -
Полезен будет певчим птицам мастер-класс.
И громко, что есть мочи, загоготала: «Я-душа
Морская, ха-га-ха, Я – Чайка, всем я хороша».

......................................................
Не важно, как зовёшься ты и чем гордишься,
Лишь то, как ты поёшь, на то ты и годишься.



карикатура «Чайка», изображение №8547140
Автор: Dennys82. http://phototimes.ru/image/8547140/