Как избавиться от нудной домашней работы

Петров М.
 Женат я уже около 30 лет, имею детей, но до сих пор избегаю большинства домашних обязанностей, не создавая при этом конфликтных ситуаций в семье.
Все очень просто. Когда у меня родился ребенок, и начались пеленки -  распашонки, я срочно взял первый попавшийся участок – 6 соток. Участком его было назвать трудно – это был котлован, из которого устроители садоводческого товарищества брали грунт для строительства дороги.
Впоследствии он был залит водой. Никаких строений, готовых домиков, бытовок не было – 6 соток голой воды. При этом следует добавить, что дело было еще до развала СССР, а значит ни строительных материалов, ни транспорта, ни строительной  техники достать было почти не возможно.
Вот такие исходные данные, что бы избежать домашней работы.
 Ради этого пришлось освоить участок, завезти землю, построить двухэтажный дом с печкой, сарай, душ с дровяным подогревом  - и это все своими руками, каркас из бруса под крышей для русской бани – мне построили, но печь в ней кладу я сам.
Жена попалась умная: любит, уважает, мыть пол и готовить не заставляет, а дети давно уж выросли.

Рисунок мой.