Уборщица или как я проебал Советский Союз

Андрей Атв
 
Как вспомню эти времена, как только лишь подумаю,
 Так всё сжимается внутри, а всё снаружи морщится -
 Как это в голову пришло в мою шальную, буйную,
 Чтоб я - советский инженер - ****у лизал уборщице!?

 Шел перестройки год шестой, свобода, демократия,
 Талоны, карточки на всё, повсюду бунты хлебные,
 Политбюро КПСС сожрало всё, растратило -
 Ни водки, ****ь, ни сигарет, ни баб нормальных не было.

 И тут является она - холера ПТУшная,
 Причём решительно ничем собой не примечательна,
 А я ****ься так хочу, что прям глазами кушаю,
 Пусть некрасива, пусть глупа, но всё-таки с ****ятиной.

 Не то сарай, не то чулан, подпёрты двери шваброю,
 Повсюду мётлы, грязь, тряпьё и ноги раскорякою,
 А я глаза подзакатив, в паху у девки шкрябаю,
 И до того мне хорошо, что аж давлюсь и чавкаю.

 Мне б конструировать ВС, корпеть в КБ над кульманом,
 Мне б самолеты создавать, для неба строить лайнеры,
 А я уборщице лижу, её увлекся вульвою,
 Застила разум и талант тупая страсть сарайная.

 В стране разруха, денег нет, народ под олигархами,
 Заводы проданы за грош - стальные и чугунные,
 А я в чуланной полутьме с метлой подругу трахаю,
 Лижу, сношаю, завожу и о стране не думаю.

 Меж тем различное жульё - осталось без внимания,
 Цветной металл ушел в оффшор, с АЭСов спёрли кабели,
 Украли золото казны, Гохран весь прикарманили -
 Пока уборщицу я ёб, так всю страну разграбили.

 Но вот закончился роман, трусы назад натянуты,
 Все части тела от ступней истраханы, обдержаны
 Былые страсти по ****е как будто в Лету канули,
 И вот к стране я выхожу, а вся страна повержена.

 Ни спичек нет, ни соли нет, страна покрыта плесенью,
 У деток сплошь у всех рахит, у мам - голодный обморок,
 В ****у ушли те времена, советские чудесные,
 Когда любой народа член жевал свинячий окорок.

 Страна отъёбана лежит, вандалами растащена,
 И все упало у меня, кукожится и морщится
 Ведь я страну-то проебал, свою царевну спящую,
 Ведь я её не защитил, я пах лизал уборщице!

 Примечания:
 КПСС - Коммунистическая Партия Советского Союза
 ПТУ - Профессионально - техническое училище
 ВС - Воздушное судно
 КБ - Конструкторское бюро
 АЭС - Атомная электростанция