Я видел чудо

Наиль Мустафин 2
  Я видел чудо.
Август тысяча девятьсот девяностого года на берегу Павловского водохранилища в Башкирии ранним утром, когда солнце краешком сквозь густой туман освещало редколесье берёзовой рощи, где между деревьями росли высокие стебли почти безлиственной травы, я видел чудо: - на всей площади рощи, размеры которой были пятьдесят на пятьдесят метров, на высоте до одного метра висели в воздухе капельки росы, словно нанизанные на взаимно перпендикулярные невидимые нити, и, таких взаимно перпендикулярных плоскостей было четыре – пять штук,- так обычно рисуют кристаллическую решётку атомарной структуры металлов или кристаллов. Можете сказать, что это были капли росы на паутине, но в том то и дело, что паутины не было, - я это проверил!
Разгадка этого чудесного феномена природы, в моём понимании, - это силовые линии электромагнитного поля молодых берёзок удерживали капли росы в воздухе!
Интересно, кто ещё мог видеть подобные явления природы?
Может были описания таких чудес, но я таких сведений не встречал.