Самоврез

Максим Ляляев
Сижу я однажды как-то где-то зачем-то. Размышляю. И восходит во мне внутренний голос, и говорит проникающе:
- А рубани-ка ты, со скуки, Максушка, всю правду-матку в ширь гражданской совести!
- А на хрена мне это, незаткнувшийся?
- Ну, поглядим, что выйдет из затеюшки. И чё те, впадлу, штоли, одинокому?
- Да я уже попробовал, однакушки. Кромя шурупа в ж…, мало выгадал.
- Зато ж и опыт приобрёл, сознательный!
- Как вывернуть мне опыт тот, не ведаю!
- Да не кручинься, пусть там и останется. Ценней намного попа со сердечником. Да не простым, усиленным титаною!
- Оно, конечно, мож, и пригодитися. На лом продать в эпоху нашу смутную...
- Ну, вот, пришли к союзу да согласию! Так вякнешь ли ты снова слово дивное?
- О чем опять? Про наше про Двугорбие?
- Уж хорошо, любезный, не Двугробие!
- Силён, как прежде, мыслить позитивно ты!
- А потому что довод от Противного!
- Ну вот и влазь в меня, пора давно уже: НЕ ПРОПАДАЕТ ВЛАСТЬ НА ВИРАЖЕ!