Как меня называли

Юлия Окладникова
Когда я родилась, мои родители долго не могли определиться  с тем, как меня будут звать.
- Юля и только Юля, - говорил мой папа, - я всю жизнь мечтал о том, что у меня будет доченька, и её будут звать Юлия.
- Лёня, ну что это за имя такое заморское – Юлия? - говорила моя мама, - Давай что-нибудь наше, привычное? Мне вот имя Катя очень нравится или Аня, как тебе?
- Нет, Таня, мне не нравится ни то ни другое. Юля – вот то имя, которое лучше всего подходит нашей дочери.
Но маме так не казалось. Поэтому, пока консенсус не был достигнут, меня звали просто «девочкой». Так длилось около месяца, до тех пор, пока однажды дедушка, вернувшись с работы, не сказал маме:
-Ну, всё, Таня, у каждого человека должно быть имя, вот и я, наконец, назвал нашу девочку, - с этими словами дедушка достал из кармана свидетельство о рождении.
Мама, совершенно не ожидая такого развития событий, и, не зная, что таит в себе такой маленький, но от этого не менее важный документ, с замиранием сердца осторожно спросила:
- Как ты её назвал, папа?
- Понимаешь, тут какое дело. У моей матери, как ты знаешь, шестеро детей. Но, ни один из нас не назвал в честь неё свою дочь. И вот я решил, что справедливость должна восторжествовать...
- Папа, ты что??? Ты серьёзно??? – мамино недоумение было вполне объяснимо. Её бабушку звали Домна.
- Да не переживай ты так, - рассмеялся дедушка, - Как я мог осмелиться и пойти против моего дорогого единственного зятя? Всё как он хотел.
Так я стала Юлей. Чему очень обрадовался мой папа. И мама тоже, учитывая то, насколько велик был у меня шанс стать Домной.