Ураган в лесу

Валент Васильев
* * *
В лесу со мной был как-то случай:
Застал почти что ураган!
И падали сухие сучья,
К моим, ложась, порой ногам.

Попряталось вмиг всё живое
По норам, по своим углам.
И поначалу мне, не скрою,
Чуть жутковато было там.

Качались вековые сосны
В такт, как солдаты на смотру,
И скрип болезненно-несносный
Был, как серпом по… по нутру!

Но уходить так не хотел я…
И собирался не спеша…
«Беги скорей!» - кричало тело.
«Прекрасно! - спорила душа, -

Гляди, какая сила, боже!
И необузданная страсть!
Какая воля! И где сможешь
Таким ты насладиться всласть?!»

И упиваясь тем моментом,
Я вновь подумал о тебе.
Ведь ты похожа очень чем-то
На этот вихрь в моей судьбе.

Так ворвалась в мою ты душу,
Тем неспокойным ветром став,
Встряхнув решительно, как грушу,
И шелуху всю разметав!