Литературный доширак Дорога на работу

Дмитрий Конников
Новое утро. Лучшее. Да. В полной мере самое приятное утро, по всей видимости не самого плохого дня. Что же ожидает? Да самый обычный день, сейчас слушаю трек Postal Service-Such Great Heights пожалуй подходящий трек для начала дня. 170 грамм молока, 180 грамм воды, 50 грамм овсяных хлопьев, соль сахар по вкусу, сливочное масло так же. Погнали. Два года, два года профессиональной кухни и 10 лет любительсой кулинарии. Не самый большой опыт профессионального плана, но успехов, для самореализации, так же как и самоутверждения хватает. Ладно. Мне надо спешить на угол Невского и Набережной Фантанки, собственно по этим малым координатам и распологается мое, удовлетворяющее меня на данный момент рабочее место. Прыгнуть на бас третьего маршрута, соврать что забыл дома лопатник(в этом городе не обязательно платить за проезд, как и в любом другом городе) и дело за малым, не проспать остановку, порой это сложно. Проще сказать кондуктору, чтобы он разбудил на Гостинном дворе. Ну и все, пешком 5-6 минут и точка утреннего назначения. Лучший клубный ресторан 2010 года по версии журнала тайм-аут. Здесь я не так давно. По этой причине ничего выдающегося сказать немогу лишь имена. Степа, Михаил, Анатолий, Иван повара-коллеги за косвенным исключением Ивана он шеф-повар. Прочих слишком много, небуду обременять вас именами. Тем более что меня скоро уволят за то что я курю травку.И дальше по проспекту, не так уж много времени и осталось, опоздание конечно исключено, но неплохо было бы прийти пораньше. Поварские мелочи, заготовки и проч. и проч.