тхеравада

Диджей Энергия
хер из ада то в ада
говорят и в аду и в раю можно найти человке точное зеркальное отражение тебя самого и можно нати себя сомго и в аду и в раю я не нашла там в аду самара ни отражения себя ни его Святейшесва Кармапы зато тут я вкаждом хорошем человеке нашла что-то от Бога и от себя нет не сегодняшней а вчерашней да когдато и я болела заблуждениями тпереь нет. самое трудное для меня было разлюбить человек но люди ест…ь люди ... мне Ренпоче говорит Топпер он возможно тебе не позвонил потому что его крепко придавили свои же дузья типа тхаравад у них как мафия да как круговая порука да сложно взять и ради Бога вополещения Будды и Матрейии отказаться от идиалов работы и всего я могу это понять и принять как и сказал Кришна Лама Кришна мне месяц назад пойми Вера она не для всех ты не сможешь спасти тот белый человек но он ведь как я только давно я тоже когда -то любила недостойного бро... да так ли это важно важно другое даже из своего ада сознания Топпер не плевал в меня а по своему мне помогал как в освенцене или в тюрьме или при сталинском режиме он ночью подмигивал мне спасибо тебе дорогой за посильный вклад я верю ты рано или поздно выберешь всеже рай а не ад . не бойся я за тебя шкуру спущу я скоро в т хер а в АДА тебе в питере с комиссией нвещу и поверь выетет тварей тебя прижавших Диджей Добрый московский Диджей с фамилией .....Сергей
Екатерина Егорова
8 мин. назад
.the guys who are in the Theravada tradition tell me the name of the Director at the top I'll get in their Russian-hell there brother decent and let the little brother

Больше не нравится ·  · Продвигать · Поделиться.
Вам это нравится..Екатерина Егорова да сейчас в ад сгоняю поговрю с котом Люцифером пусть мне отдаст собранный компромат я его найду передаеть кому и как я теперь здесь ведь живу в раю я еще не раз повторю ай лов ю
2 мин. назад · Мне нравится..Написать комментарий .....Друзья504 другаВсеNima SherpaSamten TamangLakhi BhutiaAdam HauPhuntsok ChophelVipashyana NamoThinlay LayKarma Trinlay Rinpoche..Екатерина Егорова
8 мин. назад
.ребята кто в традиции Тхеравада скажите имя директора в верхах я залезу в их русский ад там брат достойный пусть ималенький брат
10 мин. назад
.Ренпоче Dear tell who стукануть on shorter F,,,k you in Hell я я я я tell contact person in the organization, I will write what is rotten in there all in Moscow and in St. Petersburg the karma Kagyu cleared to what would now Zer from hell became too Тхаравада write отмоем it easier for many of the material gathered can help crazy cat from hell, nicknamed Satan or Lucifer, or something like that he's 10 years old dirt collected to help brothers