***

Максим Журба
Этот огонь манит меня к себе
И пусть он сожрёт до тла...
Этот огонь живёт в самой тебе,
И пусть он сожрёт всего меня.

Я больше так не могу, не могу ждать
Раскрыта колода, на руках ничего
Я ставлю жизнь, я готов умирать
Лишь бы знать ответ, ответ и всего.

Но и её обидеть не хочу, совсем
И мне плевать на суть и бытие,
Пусть для неё я якорь, ну и что?
Она корабль, будет для неё прибытие.

Я рвусь на части между сердцем и моралью
Я рвусь на части, в правде бытия.
Я рвусь на части между огнём и тварью,
И тварь всё более манит в душе меня.

Здесь не помогут строки прозы,
Здесь всё безсильно, даже сама суть.
Здесь нет пути, одни лишь грёзы,
Здесь смычла нет, и где мой путь?

И что же делать? Как мне быть?
Я не люблю свою судьбу!
Я землю для другой готов прорыть,
И я пророю или же умру.