slave - раб

Дмитрий Черненко
Был тёплый летний вечер. Я вышел из дома купить что-нибудь поесть на ужин, и первое, что я увидел – это был мужик лет 30, который спустил штаны прямо напротив моего подъезда, и справлял свою «большую» нужду у всех на виду. Я сразу понял, что с ним говорить нет смысла и разбил ему морду. Сразу же подошёл патруль, нас обоих сгробастали, меня завели в «Ниву» и сказали, что за «мордобой" мне светит статья, и на мобильном телефоне набрали цифру 3000 гривен, что примерно соответствует 400 долларам США. Я отдал деньги, и всё закончилось мирно. Так вот, меня до сих пор волнует вопрос:
- Если я увижу что-то подобное, стоит ли мне вжимать голову в плечи, проходить мимо и делать вид, что всё в порядке, или разбивать морду ещё раз и платить 400 долларов по новой?
Не молчите, я надеюсь, что рассказываю это живым людям, которые имеют свою точку зрения...Я правда не знаю, что дальше делать. Жена говорит, что я излишне агрессивен, а я думаю, что она излишне законопослушна...Я уверен, что главные принципы, которым учила меня моя мать, важнее мусорской жадности до денег.
Хотя, практика показывает, что люди- это х... на блюде, как говорит мой друг, они = вы - втягиваете голову в плечи и делаете вид, что всё нормально. Вы просто сцыте, вам страшно за свою маленькую беспонтовую жизнь. Грустно, товарищи.
Греки и Испанцы палят магазины, переворачивают машины, они дают понять властям, что они не согласны с политикой власть имущих, а мы спрашиваем у наших палачей -
- Верёвку для петли с собой брать, или ВЫ ДАДИТЕ?
Вот вам и разница.
Славяне имеет корень "slave" - раб.