Вернулась домой

Елена Демидова 2
         Вернулась домой. Хорошо. Тихо. Лишь птицы поют. Вокруг - цветущая Болгария. Никто не докучает. В Москве я так устала от множества народу везде, что никого не хочется видеть. Мне хорошо одной. Пока.

         Решила собирать гербарий из растений моего сада. Собрала листики винограда, яблони, груши и все. Оказалось, что не знаю я свои деревья в саду. Да и не удивительно! Ведь настоящего сада до сих пор у меня не было. Ну, что же, проконсультируюсь у соседей.

         Посадила все семена, что лежали у меня на тарелке, еще с прошлого года: огурцы, семечки подсолнуха, кабачки, огурцы. Все собрано из овощей, которые я съела.

         Весь день работала.Уснула сразу и без усилий. Проснулась рано. Привыкла в Москве вставать рано, на работу. В семь часов уже на ногах, а иногда и в пять сна не было. Здесь, в Болгарии сплю намного лучше, крепче. Беспокойство и раздражение постепенно уходят. А Чик видно встал еще раньше меня. Слышу его песню. Пора и мне вставать!

         Столько приятных дел меня ждет: Во-первых, завтрак. Затем обойду свои владения, мой болгарский дом: четыре комнаты, гараж, чердак. И везде полно вещей, оставленных прежними владельцами дома. Явно чувствую, что здесь жили хорошие люди и дом любили. он отвечал им взаимностью. Чувство гармонии передается и мне.

         Сегодня была у Эдварда на дне рождения (родился на два месяца раньше, но захотел устроить праздник в июле).

         Угощение на столе - гречневая каша, салат и вино.  Эдвард разошелся не на шутку: пел, плясал, рассказывал анекдоты (большую часть на тему секса).  Какое либидо у наших мужчин!  Он праздновал свое семидесятилетие!  А может болгарский климат так целебен!

         Кроме меня за столом сидела вся его семья,  вместе с ним - шесть человек и я - седьмая,  а также сосед Добри и соседка Вылка.  Гости пришли с подарками: сервиз посуды и еще что-то тоже значимое.

          После посиделок Эдвард отвез меня домой,  в Орловку. А на завтра я приглашена на пляж.

          Вот завтра наступило!  Быстро-быстро собралась.  Я легка на подъем, когда хочется. В девять часов подъехали Ибрагимовы на своем "Форде".  Все шесть человек и я - седьмая.  Отправились на море, в Албену.

          Все то же.  Дети кричат,  встают в машине и рыдают.  Два часа чудесного купания в теплой,  ласковой воде.  После купания пошли в ресторан одного из отелей.  Меню разнообразное,  даже акула в кляре!  И мясо,  и фрукты,  и соки,  и вино,  и пиво.  Бери, что душе угодно!  И плата за все - 280 рублей,  но пребывание в ресторане ограничено тремя часами.  Можно взять с собой фрукты,  овощи, но всего по одной штуке: киви, яблоко, помидор. Я выбрала огромный,  красный помидор.

          За дорогу отдала Эдварду 13 лева.  Все дорожные расходы делим пополам между мной и его семьей.