Александру Литовченко. Посмертно

Виктория Малышева
Так жаль, мой друг.... Ты рано так ушёл....
Не в силах больше биться, ты погас, как будто свечка...
Мы не смогли помочь.
Мы бились за тебя.
Но не смогло твоё терпеть мучения сердечко...

Так много бы сказать...Так много на душе...
Но слишком поздно спохватились мы на исповедь.
И капал тихий дождь.
Не виноват сентябрь,
но очень много забирает и даёт он ведь...

И некому ценить теперь мои стихи,
и не с кем мне болтать ночами напролёт...
Прости меня за всё.
Обиды не держи.
Как жаль, что короток был твой 26 год....

Ты был хорошим другом. Отличным человеком.
Так жаль, что не вернуть тот день и не исправить миг....
Надеюсь, наверху
безмерно хорошо.
Пусть передаст привет тебе той журавлиной стаи крик.

Так много слов внутри,но не идёт никак....
Так хочется заплакать и проснуться вдруг!
Но это всё не сон.
Всё это наяву....
Так спи спокойно же, мой виртуальный друг.....