Детский возраст -

Татьяна Головачёва
Ладно - так и быть – плакать хватит –
надо всех рассмешить – и научить -
- Итак -
Люся с Толиком – вместе с детьми –
пошли в ресторан –
уикенд – значит – у них у всех - семейный обед –
- Павлик – мальчик - сынок – лет семи – говорит –
- Папа – а что мы будем пить –
- Толик – папа – отвечает –
- Мы с мамой – т.е. я - с мамой – будем шампанское пить –
а вы дети –
ты Павлик и Анечка - твоя сестра – будете пить лимонад –
- Мальчик – понятное дело - возмущается  говорит  –
- Мне уже семь лет –
я буду пить детское шампанское –
а вот Анечке – пять лет – вот пусть она и пьёт свой лимонад –
- Толик – отец – глава семьи –
спокойно вопрошает  –
- Павлик – а с кем ты будешь пить детское шампанское –
я – к примеру - с мамой буду пить – взрослое шампанское –
а ты – Павлик - один - что ли - будешь пить  –
детское шампанское –
и Анечка – сестричка твоя -  тогда -
одна – что ли –
будет пить свой лимонад –
- Да – папа – ты прав – как всегда –
отвечает – Павлик –
- Пить - так всей семьёй пить -
значит – так – и решим –
вся семья –
пьёт – лимонад –
-  На детский возраст равняется –
семья - глава семьи -
- Ну и что - друзья мои -
кто кому – чего запретил –
отец - сыну – или сын отцу – сделал замечание –
 - Решайте сами – что пить - в обществе детей -
вы родители –
детский возраст семьи - соблюдает семья в целом  -